Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка комплекса маркетинга

Разработка комплекса маркетинга

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка комплекса маркетинга"




Автор работы: Ольга
Страниц: 30 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существует множество подходов к определению понятия маркетинга. Американская маркетинговая ассоциация дает следующее его определение: Маркетинг – процесс, охватывающий разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение на рынок и сбыт идей, товаров и услуг, и призванный обеспечивать обмен, отвечающий целям отдельных лиц и организаций.

Стратегические решения по маркетингу имеют далеко идущие последствия для управления отдельными видами его деятельности, например, производством, разработкой продукции или финансовым контролем. Для определения стратегии маркетинга необходимо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на производство и ориентация на рынок. В первом случае основное внимание уделяется самой продукции, в то время как во втором – простота и дешевизна производства играют основную роль при проектировании продукции или ее модификаций. В любом случае соображения рынка игнорируются или подавляются. В фирме с ориентацией на рынок решения основаны на анализе потребностей рынка. Цель – использовать возможности, предлагаемые рынком. При этом может быть получен тот же положительный эффект, что и при первых двух, но устраняются их недостатки. Могут появиться новые возможности, что еще важнее. Образно говоря, руководство фирмы задает себе следующие вопросы.

Какие проблемы наших потребителей можно решить с помощью наших изделий (или услуг) дешевле и лучше, чем с помощью продукции других поставщиков?

У кого еще имеются эти же проблемы (помимо наших теперешних потребителей)?

Каковы специфические условия у наших потребителей, действительные или потенциальные, которые могут потребовать модифицирования нашей продукции, изменения условий поставки, послепродажного обслуживания и т.д.?

Мыслить категориями, которые могут давать решения проблем, очень полезно с точки зрения маркетинга. Это значительно помогает выявлять новые рынки, находить новую продукцию для существующих потребителей и новых потребителей для существующей продукции и, что наиболее важно, обнаруживать потенциальную и, возможно, неожиданную конкуренцию.

В области планирования маркетинговой деятельности существует множество теоретических разработок и практических примеров. Филип Котлер, один из ведущих мировых разработчиков теории маркетинга, выделяет следующие концепции управления маркетингом:

Компании, руководствующиеся маркетинговой концепцией, понимают, что эффективность маркетинговых мероприятий зависит от их тщательного планирования. Стратегическое планирование маркетинга включает в себя исследование рыночных возможностей компании, распределение ресурсов для максимального использования этих возможностей и прогноз рыночных и финансовых результатов деятельности компании.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей 7

1.1. Анализ предприятия 7

1.2. Анализ макросреды предприятия 9

1.3. Анализ покупателей 12

1.4. Анализ конкурентов 15

Глава 2. Разработка комплекса маркетинга 18

2.1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия 18

2.2. SWOT – анализ 21

2.3. Решение по товарной политике 23

2.4. Ценообразование 25

2.5. Продвижение продукции 25

2.4 Стратегия в области распределения продукта 27

Заключение 29

Список литературы 30

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. 374 с.
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2005. – 384 с.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2004. 296 с.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3 - е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
  5. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. 272 с.
  6. Абчук В.А. Азбука маркетинга. –СПб.: Союз, 2002
  7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М,: Центр экономики и маркетинга, 2004
  8. Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. –Владивосток, 2004
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. –М.: «Ростинтэр», 2005
  10. Современный бизнес: Учебник в 2 т.: Перевод с английского –М.: Республика, 2004
  11. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с английского. –М.: Экономика, 1990


Другие похожие работы