Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке

Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке"




Автор работы: Юлия
Страниц: 90 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Развитие интеграционных связей между странами и народами, глобальные процессы в экономике сопровождаются бурным развитием инфраструктуры автомобильного транспорта на протяжении последних 100 лет.

Стремительный рост парка автотранспортных средств и массовая автомобилизация повседневной жизни людей ставят перед мировым сообществом следующие проблемы развития отрасли:

- Топливное обеспечение автотранспорта.

- Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры.

- Уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду.

В связи с ростом цен на нефть и нефтепродукты, а также ухудшающейся экологической ситуацией использование альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа, становится все более актуальной задачей. Для динамичного развития рынка газомоторного топлива в России необходимы учет интересов всех сторон. Государство должно участвовать в регулировании развития данного рынка: с помощью механизмов налоговой и кредитной политики обеспечивать благоприятные условия для реализации новых проектов. Важна и защита от «антистимулов», например, резкого роста налоговой нагрузки на автомобильные газонаполнительные компрессорные станции.

Государство – живой организм; дороги – сосуды организма; транспорт - кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт – прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива выступают бензин, керосин, дизельное топливо. Товар дорогостоящий, деньги на него из бюджета спускаются вниз через десятки инстанций, пока превратятся в топливо в баках автотранспорта. На всех инстанциях происходят утечки денег, а на последнем участке невозможно учесть, сколько этого топлива сгорело в двигателях государственного транспорта. Общественный транспорт работает, государственные службы работают, государственные перевозки осуществляются– бюджетные деньги израсходованы. Но другие статьи бюджета не выполнены из–за отсутствия денег. Государство – живой организм; дороги – сосуды организма; транспорт - кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт – прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива выступают бензин, керосин, дизельное топливо. Товар дорогостоящий, деньги на него из бюджета спускаются вниз через десятки инстанций, пока превратятся в топливо в баках автотранспорта. На всех инстанциях происходят утечки денег, а на последнем участке невозможно учесть, сколько этого топлива сгорело в двигателях государственного транспорта. Общественный транспорт работает, государственные службы работают, государственные перевозки осуществляются– бюджетные деньги израсходованы. Но другие статьи бюджета не выполнены из–за отсутствия денег. Таким образом, данное исследования является актуальным в наши дни.

Объект исследования – рынок газомоторного топлива.

Предмет исследования – продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке.

Цель работы – рассмотреть тенденции на рынке газомоторного топлива и выявить пути его развития.

В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:

1. Историческая часть: мир и Россия - альтернативные моторные топлива.

2. Провести анализ ситуации на рынке газомоторного топлива.

3. Сделать е выводы и предложить рекомендации

Содержание работы

Введение 3

1.Историческая часть: мир и Россия - альтернативные моторные топлива 5

1.1. История использования газа в качестве моторного топлива. 5

1.2. Использование сжиженного газа в Российском автопроме 14

1.3. Актуальность использования газомоторного топлива 17

1.4. Формирование рынка альтернативных видов моторного топлива 23

1.5. Социально-экономические аспекты использования газомоторного топлива. 32

2. Анализ ситуации на рынке газомоторного топлива 35

2.1. Ситуация в мире 35

2.2. Рынок газомоторного топлива в России 40

2.3. Заинтересованные стороны использования газомоторного топлив 50

2.4. Обзор планируемых государством мер по поддержке газомоторного топлива 58

2.5. Рынок АГЗС 66

3. Основные выводы и рекомендации 86

Заключение 88

Список используемых источников 90

Использованная литература

  1. 1 http://www.mrmz.ru/article/v85/article2.htm
  2. 2 http://dom-en.ru/gazistor/
  3. 3 http://www.gazpromlpg.ru/index.php?id=209
  4. 4 http://www.micrometan.ru/content.php?id=370
  5. 5 Экологический отчет ОАО «Газпром» (www.gazprom.ru.2007).
  6. 6 Пояснительная записка и Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Российской Федерации «Об использовании альтернативных видов моторного топлива» (www.duma.gov.ru).
  7. 7 Пронин Е. Н. Меры стимулирования использования природного газа в качестве моторного топлива // Информационный бюллетень НП «Национальная газомоторная ассоциация». 2007. № 1
  8. 8 http://rcc.ru/Rus/Chemicals/?ID=487373
  9. 9 Некоммерческое партнерство «Национальная газомоторная ассоциация» (www.ngvrus.ru).
  10. 10 Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2008. – 272 с.
  11. 11 Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2009. – 400 с.
  12. 12 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
  13. 13 Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2009. – 416 с.
  14. 14 Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2007, 560 с.
  15. 15 Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 2008. 384 с.
  16. 16 Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2007, 528 с.
  17. 17 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2009. – 464 с.
  18. 18 Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 2007. – 288 с.
  19. 19 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2009. – 285 с.
  20. 20 Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 2007, 464 с.
  21. 21 Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 2004. 560 с.
  22. 22 Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 2008, 112 с.
  23. 23 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2009, 896 с.
  24. 24 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2005. – 702 с.
  25. 25 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2008. – 1056 с.
  26. 26 Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 2008, 192 с.
  27. 27 Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 2008. – 168 с.
  28. 28 Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 2007, 176 с.
  29. 29 Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 2008. – 288 с.
  30. 30 Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2008. – 339 с.
  31. 31 Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 2009.
  32. 32 О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2007. – 272 с.
  33. 33 Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 2009. – 248 с.
  34. 34 Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 2009, 352 с.
  35. 35 Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2008. – 320 с.
  36. 36 Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2008. – 230 с.
  37. 37 Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2008.
  38. 38 Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 528 с.
  39. 39 Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2007, 308 с.
  40. 40 Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2007. 623 с.
  41. 41 Обзор оптовых и розничных цен рынка низкооктанового бензина А-76 (АИ-80) с сентября 2003 года по сентябрь 2004 // www. rbk.ru
  42. 42 http://gazeta.etatar.ru/news/view/7/9878
  43. 43 http://www.aksionbkg.ru/library
  44. 44 Причины роста цен на внутреннем рынке нефтепродуктов и меры по их сдерживанию – Минпромэнерго // http://www.au92.ru/msg/2006.04.20_jbh42l9.html
  45. 45


Другие похожие работы