Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ маркетинговой деятельности предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 72 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» [11, 20], становиться все более доминирующей.

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для нее ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения и продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, так как нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

Кроме того, сама по себе постановка маркетинга в компании является предметом отдельного исследования, которому практически все известные гуру маркетинга – Ф. Котлер т А. Аакер и др. – уделяют не меньшее место, чем описанию природы и функционированию маркетинга как такового [10, 58]. Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с ее ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой во главу угла ставятся приоритеты производства или продукта; сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту.[6,51]

Дипломная работа посвящена актуальной и практически востребованной теме разработки вариантов управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Целью дипломной работы является исследование системы управления маркетинга на предприятии, получение необходимых данных и поиск решений для его совершенствования.

Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:

 Теоретически рассмотреть вопросы управления маркетингом на предприятии;

 Проанализировать деятельность предприятия и выявить проблемы в области управления маркетингом;

 Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фортуна – Трейд»;

Объект исследования – ООО «Фортуна – Трейд».

Предмет исследования - система управления маркетингом.

Методы исследования: информационными базами послужили труды зарубежных и отечественных авторов, отчетные данные предприятия, ресурсы сети Интернет.

Работа основана на изучении теоретического материала и проведении анализа коммерческой деятельности фирмы на практике.

Результаты работы могут быть использованы руководством ООО для выработки стратегии перехода к маркетинговой, рыночной ориентации. Кроме этого материалы работы будут полезны для постановки системы управления маркетинговой деятельностью на коммерческом предприятии, и вообще предприятий связанных со автомобильной отраслью.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5

1.1 Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности предприятия 5

1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 9

1.3. Анализ существующих подходов к оценке состояния маркетинговой деятельности 16

ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фортуна-Трейд» 27

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 27

2.2 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 36

2.3 Стратегия развития и анализ конкурентоспособности ООО «Фортуна-Трейд» 41

2.4 Анализ рынка сбыта 50

2.5. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Фортуна--Трейд» 56

ГЛАВА 3. Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Фортуна-Трейд» 59

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 59

3.2 Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 218 с.
  2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
  3. Международный кодекс маркетинговых исследований, 2007.
  4. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для ВУЗов / под ред. В.А. Алексунина. – изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Дашков и К., 2005. – 716 с.
  5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. – М.: Питер, 2006. – 270 с.
  6. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М. : Экономика, 2006. – 425 с.
  7. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 93 с.
  8. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
  9. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
  10. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, 1-2, 2001
  11. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2005
  12. Годин А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К., 2005. – 728 с.
  13. Григорьев М.Н. Маркетинг : учеб. Пособие для вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
  14. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. - 720 с
  15. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 176 с.
  16. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006, 128с.
  17. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2005
  18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
  19. Маркетинг: конспект лекций / О.А. Тисенкова. – Оренбург : Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2008. – 150с.
  20. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.
  21. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева и [и др.]. – М. : Экономистъ, 2004. – 568 с.
  22. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
  23. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
  24. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер: – М.: Вильямс, 2005. – 310 с.
  25. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. – 112 с.
  26. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 2006. – 282 с.
  27. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
  28. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
  29. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. – 2002. - № 1. – с.80-85.


Другие похожие работы