Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> План маркетинга ООО "Кузбассавтоцентр"

План маркетинга ООО "Кузбассавтоцентр"

НФИКемГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"План маркетинга ООО "Кузбассавтоцентр""




Автор работы: Беркетова Наталья Андревна
Страниц: 75 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса.

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов разработки плана маркетинга и применение их на практике на примере ООО «КузбассАвтоЦентр». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи:

1. Рассмотрение общих концепций маркетингового планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры.

2. Анализ маркетинговой среды предприятия ООО «КузбассАвтоЦентр», включая:

 ситуационный анализ;

 STEP-анализа;

 SWOT-анализа.

3. Разработка плана маркетинга предприятия ООО «КузбассАвтоЦентр».

4. Анализ целесообразности предложенных мероприятий с точки зрения доходности.

Практическая ценность работы заключается в разработке концепции маркетинговой деятельности компании, которая в условиях конкурентного рынка позволила бы добиться максимального повышения доходности бизнеса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

§1.1 Общие концепции планирования маркетинга 4

§1.2 Роль плана маркетинга в общей системе планирования на предприятии 8

§1.3 Алгоритм разработки плана маркетинга 10

§1.4 Структура плана маркетинга и содержание основных разделов 13

ГЛАВА II – ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 20

§2.1 Общая характеристика предприятия 20

§2.2 Организационная структура управления 22

§2.3 Система маркетинга, существующая на предприятии 23

ГЛАВА III – АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 26

§3.1 Ситуационный анализ 26

Анализ рынка 26

Анализ конкурентов 27

Анализ потребителей 29

§3.2 STEP-анализ 32

§3.3 SWOT-анализ 36

§3.4 Краткие выводы по аналитическому разделу 41

ГЛАВА IV – ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ООО «КУЗБАССАВТОЦЕНТР» 43

§4.1 Комплекс маркетинга 43

Товарная политика 43

Ценовая политика 44

Сбытовая политика 44

Коммуникационная политика 45

§4.2 Маркетинговые риски 51

§4.3 Бюджет маркетинга 53

§4.4 Контроль реализации плана маркетинга 55

ГЛАВА V – ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 58

§5.1 Расчет интегральных показателей коммерческой эффективности проекта 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

ПРИЛОЖЕНИЕ А 67

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68

ПРИЛОЖЕНИЕ В 69

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 73

ПРИЛОЖЕНИЕ З 74

ПРИЛОЖЕНИЕ И 75

Использованная литература

  1. Атанасян Е., Трутнева Е. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД как в ATG MindShare Russia используют эконометрические методы // Индустрия Рекламы. – 2008. - №3. – С. 28–33.
  2. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2000.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2001.
  4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2001
  5. Завгородная А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002.
  6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: РИП-холдинг, 2002.
  7. Оценка эффективности инвестиционных проектов [Текст]: учебное пособие / Сост.: А.Н.Ткаченко. – Новокузнецк РИО НФИ КемГУ, 2003. – 78 С.
  8. Официальный сайт автосалона Mercedes-Benz (ООО «СТС-автомобили») – Режим доступа: http:// www.mercedes-siberia.ru
  9. Официальный сайт автосалона «MITSUBISHI» (ООО «Автосфера») – Режим доступа: http:// www.avtosfera.ru
  10. Официальный сайт автосалона «Peugeot» (ООО «Эстим моторс») – Режим доступа: http:// www.peugeot-nk.ru
  11. Официальный сайт автосалона «RENAULT» (ООО «Сибирь-Авто-Транс») – Режим доступа: http:// www.renault.ru
  12. Официальный сайт автосалона «TOYOTA Центр» – Режим доступа: http:// www.toyota.nvkz.ru
  13. Официальный сайт автосалона «Ford» (ООО «КузбассАвтоЦентр») – Режим доступа: http:// www.kuzbassauto.ru
  14. Официальный сайт авторынка «Бызово» – Режим доступа: http://www.bizovo.ru
  15. Официальный сайт администрации г. Новокузнецка – Режим доступа: http://www.admnkz.ru
  16. Официальный сайт экономической экспертной группы (ЭЭГ - независимый аналитический центр), занимающийся проблемами макроэкономики и государственных финансов – Режим доступа: http://www.eeg.ru/


Другие похожие работы