Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> 3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»

3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»

АмГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида»"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 82 шт.



Год:2011

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1 Сегментирование рынка в сфере культурно-досуговых учреждений и его составляющие

Определяющее условие успешного проведения маркетингового исследования культурно-досугового учреждения — это правильная сегментация рынка.

Под сегментацией рынка в сфере культурного досуга принято понимать разделение на части (сегменты) по каким-либо признакам и с учетом определенных факторов, реализуемых или оказываемых учреждениями культуры основных и дополнительных услуг, их потребителей, а также самих учреждений культуры, производящих или предлагающих услуги. Четкая и обоснованная сегментация — основа взвешенной и целенаправленной деятельности учреждения культуры .

При оценке привлекательности выделенных сегментов используются заранее установленные критерии, на основе которых производится оценка обоснованности выбора того или иного сегмента. К числу таких критериев обычно относят:

1 количественные параметры сегмента;

2 доступность сегмента для данного учреждения;

3 существенность сегмента;

4 прибыльность сегмента;

5 совместимость сегмента с рынком конкурентов;

6 готовность работать на выбранный сегмент рынка .

Содержание работы

Введение 5

1 Теоретические аспекты сегментирования потребителей 7

1.1 Сегментирование рынка в сфере культурно-досуговых учреждений

и его составляющие 7

1.2 Основные принципы сегментирования потребительских рынков 11

1.3 Сегментирование в системе маркетинговых исследований. 16

2 Анализ сегментирования потребителей рынка развлекательных

услуг ООО БК «Пирамида 22 2.1 Анализ рынка бильярдного спорта 22 2.2 Краткая экономическая характеристика предприятия АО ФБС БК

ООО «Пирамида» 26

2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО БК «Пирамида» 30

3 Сегментирование потребителей рынка развлекательных услуг на

примере ООО БК «Пирамида» 36

3.1 Методология сегментирования посетителей ООО БК «Пирамида» 36

3.2 Анализ результатов сегментирования потребителей

рынка развлекательных услуг на примере ООО БК «Пирамида » 38

3.3 Выбор основных сегментов потребителей ООО БК «Пирамида»

и их оценка 49

Заключение 63

Библиографический список 68

Использованная литература

  1. 1 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник /В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005. – 672с.
  2. 2 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник /Е.П. Голубков – 4-е издание, изд-во Питер.-2008.-496 с.
  3. 4 Дибб С. Практическое руководство по сегментированию рынка/ С. Дибб – СПб.: Питер, 2001. – 240с.
  4. 5 Елисеева И.И. Общая экономическая статистика: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 656с.
  5. 6 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Перевод с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер». 1999. – 896 с.
  6. 7 Количественные методы анализа в маркетинге /Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
  7. 8 Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка: производственно-техническое издание/ А.Г. Костерин. – СПб.: Питер, 2002. – 294 с.
  8. 9 Крюков А.Ф. Управление маркетингом: учебное пособие/ А.Ф. Крюков. – М.:КНОРУС, 2005. – 368 с.
  9. 10 Макдоналд М. Сегментирование рынка: учебник, изд-во Дело и Сервис.-2002.- 288 с.
  10. 11 Малхорта. Маркетинговые исследования. Практическое руково-дство. 3-е изд. Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, 960 с.
  11. 12 Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник: Рек. УМО ВУЗов /Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2006. – 397 с.
  12. 13 Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 288 с.
  13. 14 Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама»/Г.А. Васильев, И.Д. Эркашвили, Н.А. Нагапетьянц и др./ Под ред. Проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с.
  14. 15 Соломон, Майкл Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке: Пер. с англ./ Майкл Р., Соломон. – СПб.: ООО «ДиаСофтЮп», 2003. – 784 с.
  15. 16 Теория статистика. Учебник / Р.А. Шмойлова, В.П. Минашкин, Н.А. Садовникова, Е.Б. Шувалова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 656 с.
  16. 17 Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: экономистъ, 2005. – 624 с.
  17. 18 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ /В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
  18. 19 Антипов К. Разделяй и властвуй – II. Кое-что о сегментировании целевой аудитории/ К. Антипов// Маркетолог. – 2000 - .№6. – С. 24 – 26.
  19. 20 Аристархова М., Кразмалев А. Маркетинговое исследование поведения потребителей/ М. Аристархова, А. Крахмалев // Маркетинг. – 2004. - №6. – С.20-24.
  20. 21 Бровко С.И. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №6. – С. 55.
  21. 22 Волченков А.. Пархоменко Е, Портрет потребителя: практические рекомендации по составлению и использованию // А. Волченков, Е. Пархоменко// Маркетолог. – 2005. - №7. – С.9-7.
  22. 23 Галичева С.В. Сегментация рынка культурного досуга молодежи/ С.В. Галичева, С.А. Махошева// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005 - №5. – С. 121.
  23. 24 Дадакова Е.В., Драганчук Л.С. Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005-№4. С.16 – 23.
  24. 25 Гришина В.Т. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009 - №5. – С. 380 – 384.
  25. 26 Киреев И.В. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (Часть I) // Управление продажами. – 2009. - №1. – С. 34 – 39.
  26. 27 Киреев И.В. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (Часть II) // Управление продажами. – 2009.-№2. – С. 23 – 31.
  27. 28 Матюшина Т.В. Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра (часть 1) // Маркетинг услуг. – 2005.- №3. – С. 33 – 46.
  28. 29 Матюшина Т.В. Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра (часть 2) // Маркетинг услуг. – 2005. - №4. – С. 24 – 32.
  29. 30 Мельникова А.Ф. Шесть вопросов о клиентах. Знания, которые помогают делать бизнес/А.Ф. Мекльникова// Маркетолог. – 2005. - №2. – С.48 – 56.
  30. 31 Носкова Е.В. Исследование потребителей и сегментирование рынка услуг сотовой связи г. Владивостока/ Е.В. Носкова// Практический маркетинг. – 2005. - №5. – С. 29 – 38.
  31. 32 Резниченко Б.А. Практика сегментирования //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.-№6. – С. 12 – 18.
  32. 33 Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 .- №4. – С. 17 – 23.
  33. 34 Решетов В.Ю. Разработка эффективной анкеты для опроса //Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №6.– С. 358 – 362.
  34. 35 Рощина А.А. Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции/ А.А. Рощина, И.И. Скоробогатых// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №4. – С. 56.
  35. 36 Сурков С.А. Выбор подходов к изучению экономических показателей методом опроса // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №6.– С. 494 – 500.
  36. 37 Таганов Д. Применение методов многомерного шкалирования для сегментации потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005.-№1.-– С. 60-65.
  37. 38 Уэбстер Ф. Сегментирование, торгетирование и позиционирование // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2005. -№5.– С.20.
  38. 39 Бильярд/[электронный ресурс] Режим доступа: http://forum.aup.ru/download/file.php?id=532 (15.04.2010.)
  39. 40 Бильярд в лизинг/[электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bilyardia.ru/zeus.article.read.phtml?article=9 (23.03.2010.)
  40. 41 Золотая формула маркетинга/[электронный ресурс] Режим доступа: http://www.golden-marketing.ru/4p promotion/.html (23.03.2010.)
  41. 42 Общие положения деятельности бильярдной игры/[электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rostov-pool.ru/documents/47.html (15.04.2010)
  42. 43 Стальная В. Место и роль индустрии развлечений в мировой и оте-чественной сфере услуг[электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mirsport.ru (26.04.2010.)


Другие похожие работы