Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Анализ данных

Анализ данных

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Анализ данных"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью курсовой работы является изучения вопроса проведение маркетинговых исследований и формирование анализа данных.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) анкета;

2) одномерный анализ;

3) многомерный анализ.

Объектом исследования выступает фирма по выпуску ноутбуков Apple. В качестве объекта рассматриваются ноутбуки.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.

Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5 % своего маркетингового бюджета, в то время как компания с продажами менее 25 млн. Долларов расходует около 1.5 %. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.

Содержание работы

Содержание:

Введение..3

1. Анкета..4

1. Одномерный анализ....8

2. Многомерный анализ14

Заключение.23

Список используемой литературы...24

Приложение25

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Дрофа, 2005. - 330с.
  3. Голубков Е. Маркетинг. Словарь. - М.: Дело, 2006. - 280с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО Коруна, 2007. - 700с.
  5. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Вильяме, 2007.
  6. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы.// «Маркетинг», 2008, №2. с. 32-48.
  7. Хазбиев А. Исследование. // Эксперт, №14, 2009. с.32
  8. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2008. - 335с.
  9. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2008, №2. С.55-62.
  10. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования. Сайт «I.Marketing»; Харьковский ЦПБ «NewBiznet», Маркетинговые исследования./ Сайт «Бизнес в сетях», 2007.
  11. Форсайт П. «Голая, правда, о маркетинге» - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.-176 стр.


Другие похожие работы