ИТУ в сфере услуг
Реферат по предмету:
"Информационные технологии"
Название работы:
"ИТУ в сфере услуг "
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время рынок информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, - на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются. Внедрение даже одного проекта управления гостиницей исчисляется десятками тысяч долларов. Сумма внушительная, и оценить рентабельность инвестиций в IT задача непростая. Реальная отдача от проекта возможна лишь при условии, что система не просто решает отдельные производственные задачи, а является ERP системой, специализированной для гостиничного бизнеса.
Современные гостиницы – сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима программа для гостиницы. Программное обеспечение для гостиницы учитывает все нюансы индустрии гостеприимства. С помощью автоматизированных информационных систем для гостиниц можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением не в тот номер. Современная информационная система для гостиницы является незаменимым помощником.
Автоматизированные информационные системы использующиеся в гостиничном бизнесе помогают формировать ценовую политику, оптимизировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упустить из вида ни одной малейшей детали. Автоматизация предприятия индустрии гостеприимства делает отдых в гостиницах и отелях максимально приятной и комфортной.
Содержание работы
Введение 3
Автоматизация гостиничного бизнеса 4
Виды информационных технологий управления в гостиничном бизнесе 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Использованная литература
- Журнал «Пять звезд», №2, 2009 г.
- "Телеком" №10, 2008. Компании и рынки. «ИТ - инфраструктура гостиниц. Будьте как дома».
- Журнал «Вестник компьютерных и информационных технологий», №8, 2009.