Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационные технологии --> ИТУ в сфере услуг

ИТУ в сфере услуг

Москва

Реферат по предмету:
"Информационные технологии"



Название работы:
"ИТУ в сфере услуг "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время рынок информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, - на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются. Внедрение даже одного проекта управления гостиницей исчисляется десятками тысяч долларов. Сумма внушительная, и оценить рентабельность инвестиций в IT задача непростая. Реальная отдача от проекта возможна лишь при условии, что система не просто решает отдельные производственные задачи, а является ERP системой, специализированной для гостиничного бизнеса.

Современные гостиницы – сложное комплексное предприятие. Для эффективного управления необходима программа для гостиницы. Программное обеспечение для гостиницы учитывает все нюансы индустрии гостеприимства. С помощью автоматизированных информационных систем для гостиниц можно полностью исключить неразбериху, связанную с заселением не в тот номер. Современная информационная система для гостиницы является незаменимым помощником.

Автоматизированные информационные системы использующиеся в гостиничном бизнесе помогают формировать ценовую политику, оптимизировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упустить из вида ни одной малейшей детали. Автоматизация предприятия индустрии гостеприимства делает отдых в гостиницах и отелях максимально приятной и комфортной.

Содержание работы

Введение 3

Автоматизация гостиничного бизнеса 4

Виды информационных технологий управления в гостиничном бизнесе 9

Заключение 15

Список использованной литературы 16

Использованная литература

  1. Журнал «Пять звезд», №2, 2009 г.
  2. "Телеком" №10, 2008. Компании и рынки. «ИТ - инфраструктура гостиниц. Будьте как дома».
  3. Журнал «Вестник компьютерных и информационных технологий», №8, 2009.


Другие похожие работы