Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Информационные технологии --> Роль заказчика в создании информационных систем

Роль заказчика в создании информационных систем

Москва

Курсовая по предмету:
"Информационные технологии"



Название работы:
"Роль заказчика в создании информационных систем "




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Создание информационной системы (ИС) определяется насущной необходимостью. Результатом внедрения ИС будет являться повышение эффективности производства и качества управления.

Проектирование ИС обеспечивает создание системы, которая в состоянии функционировать при постоянной оптимизации ее технических, информационных и программных составляющих и увеличивать количество реализуемых функций и объектов взаимодействия.

После того, как четко определена необходимость внедрения ИС, определены цели и задачи, выделены возможные положительные моменты ее внедрения, заказчик – представитель фирмы ищет и выбирает разработчика ИС.

Заказчик видит проблему с точки зрения пользователя. Именно с этой позиции он формулирует задачи. Для того, чтобы заказ был выполнен максимальном верно, заказчик должен быть специалистом в своей области, он должен знать, чего хочет. Помимо профессиональных знаний в предметной области, заказчик должен иметь знания в области информационных технологий для правильной постановки задачи.

После окончания этапа разработки системы заказчик превращается в ее пользователя.

В курсовой работе рассматривается роль заказчика в создании информационных систем.

Содержание работы

Введение 3

1 План постановки задачи заказчиком информационной системы 4

2 Функции заказчика на всех стадиях жизненного цикла информационной системы 5

2.1 Роль заказчика на этапе предпроектного обследования 6

2.2 Роль заказчика на этапе проектирования системы 13

2.3 Роль заказчика на этапе внедрения системы 15

3 Пример участия заказчика для разработки АИС супермаркета 18

Заключение 25

Список литературы 26

Использованная литература

  1. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров \"Управление развитием организации\". Модуль 17. - М.: ИНФРА-М, 2000
  2. Благодатских В.А., Енгибарян М.Л., Ковалевская Е.В. и др. Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ. — М.: Финансы и статистика, 1995.
  3. Введение в информационный бизнес / Под ред. В.П. Тихомирова, А. Хорошилова. — М.: Финансы и статистика, 1996.
  4. Вдовенко Л.Л. Системно-информационный подход к оценке экономической деятельности промышленных предприятий. ― М.: Экономическое образование, 1996.
  5. Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  6. Компьютерные информационные системы управленческой деятельности / Под ред. проф. Титоренко Г.А. — М.: Экономическое образование, 2003.
  7. Компьютерные технологии обработки информации / Под ред. С.В. Назарова — М.: Финансы и статистика, 1995.
  8. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  9. Романов А.Н., Лукасевич И.Я., Титоренко Г.А. Компьютеризация финансово-экономического анализа коммерческой деятельности предприятий, корпораций, фирм. М.: Интер-пракс, 2004.
  10. Севрук М.Л. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация). — М.: Изд-во МГУ, 2002.
  11. Системы управления базами данных и знаний / Под ред. А.Н. Наумова. — М.: Финансы и статистика, 2008.


Другие похожие работы