Raytracing. Отрисовка сцены «Отражающиеся дорожки» алгоритмом обратной трассировки лучей
Курсовая по предмету:
"Программирование"
Название работы:
"Raytracing. Отрисовка сцены «Отражающиеся дорожки» алгоритмом обратной трассировки лучей"
Автор работы: Алексей Иванов
Страниц: 21 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Задача данного проекта – реализовать построение изображений методом трассировки лучей. Для выполнения этой задачи я использовал средства языка программирования Java. При написании программы задействован принцип объектно-ориентированного программирования. Также используется рекурсия для рассмотрения отраженных и преломленных лучей.
Описание сцены
На сцене изображено расставленное в ряды множество мелких шариков, которые отражаются в большом шаре. Сцену освещают два точечных источника света, которые создают блики на поверхности шаров. Также, исходя из положения источников света, отрисованы тени от объектов.
Содержание работы
Введение 3
Описание программы 4
Алгоритм работы программы 6
Блок-схема программы 7
Заключение 8
Приложение 9
Приложение 1. Полученное изображение 10
Приложение 2. Листинг Light.java 11
Приложение 4. Листинг Sphere.java 12
Приложение 5. Листинг Surface.java 14
Приложение 6. Листинг WorkVector.java 17
Приложение 7. Листинг Main.java 19
Использованная литература
- Книги по Java
- Книги по Raytracing'у