Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Естествознание --> Роль математики и системного подхода в естествознании

Роль математики и системного подхода в естествознании

Курский институт государственной и муниципальной службы

Реферат по предмету:
"Естествознание"



Название работы:
"Роль математики и системного подхода в естествознании"




Автор работы: Тарасова Олеся
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Следует учитывать различие между естественными и техническими науками, с одной стороны, и фундаментальными и прикладными – с другой. Фундаментальные науки – физика, химия, астрономия – изучают базисные структуры мира, а прикладные - занимаются применением результатов фундаментальных исследований для решения как познавательных, так и социально – практических задач. В этом смысле все технические науки являются прикладными, но далеко не все прикладные науки относятся к техническим. Такие науки, как физика полупроводников являются теоретическими прикладными дисциплинами, а металловедение, полупроводниковая технология – практическими прикладными науками.

Однако провести четкую грань между естественными, общественными и техническими науками в принципе нельзя, поскольку имеется целый ряд дисциплин, занимающих промежуточное положение или являющихся комплексными по своей сути.

Содержание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3

Общая характеристика математических методов исследования 6 Применение математических методов в естествознании…………………… 9

Универсальность математики………………………………………………. 11

Системный подход и особенности его применения………………………… 14

Теория информации………………………………………………………… 17

Заключение…………………………………………………………………… 20

Литература

Использованная литература

  1. Хорошавина С.Г. курс лекций «Концепции современного естествознания». Учебник для вузов. Ростов на Дону. Феникс 2000 г.
  2. Солопов З.Ф. Концепции современного естествознания. Учебное пособие для вузов. М. 1998 г. Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС»
  3. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания. Учебное пособие для вузов. М. 1999г.
  4. Карпенков С.Х. Концепция современного естествознания. Учебное пособие для вузов. М. Культура и спорт «ЮНИТИ» 1997 г.
  5. Ловриненко В.А., Ратников Р.П., Баранов В.Т. Концепция современного естествознания. Учебник для вузов. М. «ЮНИТИ» 2000г.
  6. Горелов А.А. Концепция современного естествознания. Учебное пособие для вузов. М. Гуманитарный издательский центр «Владос». 1998г.
  7. Данилова В.С Основы концепции современного естествознания. Учебное пособие для вузов. 2000 г.


Другие похожие работы