Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Медицина --> Педиатрия (ответы на вопросы к экзамену)

Педиатрия (ответы на вопросы к экзамену)

УМТ

Контрольная по предмету:
"Медицина"



Название работы:
"Педиатрия (ответы на вопросы к экзамену)"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 75 шт.



Год:2012

Цена всего:1200 рублей

Цена:2200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Здоровье населения России. Группы здоровья. Закаливание. Физические занятия.

Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора.

Здоровье населения России - статистическое понятие, характеризующееся комплексом демографических показателей: рождаемость, смертность, детская смертность, уровень физического развития, заболеваемость, средняя продолжительность жизни и др.

Здоровье населения обеспечивает условия для роста производительности труда, улучшает качественные характеристики воспроизводства населения и трудовых ресурсов. В то же время имеет место и обратное влияние – прогресс в области экономики, науки и культуры способствует улучшению здоровья населения и страны.

Большое значение для сохранения жизни и здоровья населения имеет повышение качества оказания медицинской помощи. В этих целях должно проводится укрупнение и развитие больниц и поликлиник, совершенствование профилактических форм работы.

Одной из важных форм профилактики является диспансеризация населения. Это активный метод систематического наблюдения за состоянием здоровья как практически здорового населения, так и больных, страдающих длительно протекающими хроническими заболеваниями, составляющий основу профилактического направления отечественного здравоохранения.

Всемирно известный гомеопат Дж. Витулкас разработал концепцию «Группы здоровья», которую классические гомеопаты используют для определения уровня здоровья своих пациентов. Это необходимо, чтобы спрогнозировать продолжительность, ход и результаты лечения.

1-я группа - практически здоровые люди. Их болезни носят, преимущественно, функциональный характер, т.е. имеются жалобы (иногда весьма мучительные), но при обследованиях ничего конкретного либо значимого не находят. Если они заболевают простудным заболеванием, то болеют с высокой температурой (свыше 38), сильно выраженными симптомами, чаще выздоравливают, используя средства «народной медицины». Течение болезни короткое, выздоровление и восстановление после болезни полное. Если им приходится обращаться с какими-либо проблемами к врачу-гомеопату, то, с помощью индивидуально подобранных гомеопатических средств их здоровье восстанавливается быстро и полно.

2-я группа - такие люди часто простужаются (например, длительно и часто болеющие дети), болезнь протекает вяло, с маловыраженными симптомами, температурой до 38. После заболевания они долго «неважно» себя чувствуют. У этой группы пациентов выявляются как функциональные, так и нетяжелые органические заболевания. Они часто принимают антибиотики и другие химиотерапевтические препараты. Если подобное лечение продолжается долго (индивидуально «долго»), то они переходят в следующую группу. Гомеопатическое лечение у них более длительное, чем у 1-й группы.

3-я группа - простудные заболевания прекращаются. У организма просто нет сил для хорошего иммунного ответа. У таких пациентов часто выявляются тяжелые органические заболевания. При правильном гомеопатическом лечении такой группы пациентов, они сначала переходят во 2-ю группу, то есть начинают часто простужаться. А это значит, что значительно окрепла их иммунная система, значительно возросли их внутренние резервы, и мы правильно движемся к излечению (в смысле полного восстановления здоровья). Естественно, что в этой группе лечение - длительный процесс.

4-я группа здоровья - тяжелые органические заболевания. У организма практически нет сил для борьбы. Гомеопатическое лечение паллиативное, симптоматическое, направленное на облегчение симптомов пациента. Излечение (в нашем понимании этого слова) невозможно.

Содержание работы

1. Здоровье населения России. Группы здоровья. Закаливание. Физические занятия……..3

2. Смешанное и искусственное скармливание. Сроки введения прикормов………………..6

3. Питание детей старше года. Особенности обработки пищи. Преемственность питания в ДШО и семье………………………………………………………………………...7

4. Рахит. Этиология. Клиника. Профилактика………………………………………………..12

5. Коклюш. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………………...…14

6. Туберкулез. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………………………..…15

7. Полиомиелит. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………….….17

8. Сальмонеллез. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………….…19

9. Анемия. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………………………………21

10. Грипп. Аденовирусная инфекция. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…...22

11. Аллергия. Эксудативно-катаральный диатез. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………………………………………………………………....….24

12. Вирусный гепатит А. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………………26

13. Заболевание сердца: Этиология. Клиника. Лечение…………………………………….28

14. Корь. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………………………………...30

15. Неврозы. Классификация. Причины, меры профилактики. Особенности работы с детьми…………………………………………………………………………………………31

16. Глистные инвазии (аскаридоз, энтеробиоз). Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………………………………………………………………….…..34

17. Эпид паротит. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………………………36

18. Воспалительные заболевания желудка. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………………………………………………………………….…..37

19.Ветряная оспа. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………………………38

20. Заболевание желчного пузыря. Этиология. Клиника. Лечение………………………....40

21.Дизентерия. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………………………….42

22. Аденоиды. Заболевание ушей………………………………………………………….….43

23. Дифтерия. Классификация. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………..46

24. Ревматизм. Классификация. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……….…48

25. Острые и хронические заболевания гортани, трахеи (ларингит, трахеит, бронхит)…..50

26. Пиелонефрит. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика………………………....52

27. Ангины. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………………..…53

28. Скарлатина. Этиология. Клиника. Лечение………………………………………………55

29. Сахарный диабет. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………..57

30. ОРВИ. Грипп. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика………………………....59

31. Аллергические реакции. Бронхиальная астма. Причины, Клиника. Первая помощь…61

32. Заболевания глаз (блефарит, конъюнктивит, ячмень). Аномалия зрения. Миопия. Косоглазие……………………………………………………………………………………....63

33. Заболевания опорно-двигательного аппарата (сколиоз, плоскостопие, врожденный вывих тазобедренных суставов). Этиология. Клиника. Лечение и профилактика………...65

34. Дифтерия гортани. Этиология. Клиника. Лечение и профилактика……………………69

35. Пневмония. Этиология. Клиника. Лечение………………………………………………70

36. ОРВИ (грипп, аденовирусная инфекция). Этиология. Клиника. Лечение и профилактика…………………………………………………………………………………...71

37. Острый и хронический отит. Этиология. Клиника. Лечение. Особенности воспитательной работы………………………………………………………………………..73

Список использованной литературы………………………………………………………….75

Использованная литература

  1. Амосов Н. М., Бендет Я. А. Здоровье человека - М., 1984.
  2. Анатомия человека, под ред. Михайлова С.С. - М., 1973.
  3. Генис Д.Е. Медицинская паразитология. - М.: Медицина,1999.
  4. Дранкин Д.И. Эпидемиология. - М.: Медицина, 2001.
  5. Информационный сервер MedKurs. ru.
  6. Информационный сервер MedFox.ru.
  7. Краткая Медицинская Энциклопедия, издательство - М.: «Советская Энциклопедия», издание второе, 1989.
  8. Марьясис В.В. «Берегите себя от болезней». - М., 1992.
  9. Метелица В.И. «Справочник кардиолога по клинической фармакологии», 1987.
  10. «Неврология для врачей общей практики. - М.: Эйдос Медиа, 2002/
  11. Ройтберг Г.Е., Струтынский А.В. «Лабораторная и инструментальная диагностика заболеваний внутренних органов». - М.: БИНОМ,1999.
  12. «Справочник фельдшера» Под редакцией Шабанова А.Н. - М.: «Медицина», 1984.
  13. «Ты и Я.» Изд.: Молодая гвардия. Отв.редактор Капцова Л.В., - М.,1989.
  14. Тура А.Ф. «Родителям о детях» - Л.: изд. «Медицина», 1975.
  15. Фомина И.Г. « Нарушения сердечного ритма» - М.: Русский врач, 2003.
  16. Хьюбел Д. Глаз, мозг, зрение. - М., 1990.
  17. Чабовская А.П. «Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста» - М.: «Просвещение», 1980.


Другие похожие работы