Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Медицина --> Санпросвет работа в организациях детских коллективов. Особенности методов обучения для разных возрастных групп детей

Санпросвет работа в организациях детских коллективов. Особенности методов обучения для разных возрастных групп детей

Москва

Реферат по предмету:
"Медицина"



Название работы:
"Санпросвет работа в организациях детских коллективов. Особенности методов обучения для разных возрастных групп детей"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Воспитание — в самом общем виде — заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. В процессе воспитания должны формироваться также и такие качества, которые необходимы для решения новых задач, не стоявших перед старшим поколением. А для этого должны быть выработаны умения приобретать необходимые знания, приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни и труда, заниматься творческой деятельностью.

Таким образом, можно сказать, что воспитание — это процесс передачи старшими поколениями общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к жизни и труду, необходимому для обеспечения дальнейшего развития общества.

«Воспитание» — важнейшее понятие, носящее характер категории .

Воспитание человека в широком педагогическом смысле — это целенаправленный процесс, осуществляемый под руководством специально выделяемых обществом людей — учителей, педагогов, воспитателей, включающий в себя все виды учебных занятий и внеучебной, специально проводимой воспитательной работы. Выделение отдельных более частных видов воспитания, которые требуют использования особых организационных форм и методов работы с учащимися, позволяет рассматривать их более детально, но всегда с учетом целостного воздействия всех факторов воспитания на личность учащегося.

Воспитание может рассматриваться и как составная часть влияния социальной среды на человека, но оно является вместе с тем одним из факторов внешнего воздействия на развитие человека и формирование его личности. Отличительной особенностью воспитания является, кроме его целенаправленности, и то, что оно осуществляется лицами, специально уполномоченными обществом для выполнения этой его социальной функции.

Воспитание — это очень важный фактор, оказывающий большое влияние на развитие и формирование личности человека. Однако сила его воздействия зависит от целого ряда обстоятельств, и значение его по отношению к влиянию среды и наследственности бывает неодинаковым .

Содержание работы

Введение 3

1. Детский коллектив 4

2. Возрастная периодизация 9

2.1. Особенности воспитания учащихся разных возрастов 10

Заключение 12

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Воспитание // Советский энциклопедический словарь.4-е изд. - М.: Советская Энциклопедия, 1987. - С. 248.
  2. В. Н. Мясищев и др. "Основы общей и медицинской психологии" Изд-во "Медицина", Л., 2008 г.
  3. Г. А. Петрова. "Вопросы эстетической подготовки будущего учителя" Издательство Казанского университета, 1996 г.
  4. "Дошкольная педагогика". Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина "Просвещение", Москва, 1998 г.
  5. Краевский В. В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. -- М.: «Академия», 2003. -- 256 с.
  6. Немов Р.С. Психология.: В 3-х т. Т.2. - 4-е изд. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 608с.
  7. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -_ М., Российское педагогическое агентство. 1996, -_ 374 с.
  8. Психология и педагогика / Сост. А.А.Радугин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Центр, 1999. - 256с.
  9. «Педагокика» под ред. Ю.К.Баранского, «Просвещение», Москва, 1983г
  10. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2000. - 432с. - ( Учебник нового века).
  11. Рожков М.И., Байбоородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М.,2000.
  12. Сластенин В.А. Методика воспитательной работы. М., 2002.


Другие похожие работы