Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Правила этики и основы этикета деловой переписки

Правила этики и основы этикета деловой переписки

Москва

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Правила этики и основы этикета деловой переписки"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Изменение социально-экономических ориентиров в обществе выдвинуло новые предметно-профессиональные и культурные требования к личности специалиста, к созда¬нию предпосылок для качественных измене¬ний в трудовой деятельности людей.

Сегодня экономика требует конкурентоспособных специалистов, обладающих высокой адапта¬ционной и профессиональной мобильностью.

Актуальность данного исследования выражена в том, что для профессиональной деятельности культура письменного делового общения имеет особое значение, т.к. содержание профессий «чело¬век — человек» связано с потребностями лю¬дей в совместной деятельности, предпола-гающей установление и развитие контактов, обмен информацией, выработку единой стра¬тегии взаимодействия, объективного воспри¬ятия и понимания другого человека.

Понят¬ная, эффективная переписка составляет важ¬ную часть ведения эффективного бизнеса и может способствовать продвижению хороших отношений.

Интересы развития общества можно учесть и воплотить в жизнь при помощи куль¬турно-ориентированного образования, в кон¬тексте культуры общения.

Вне культуры об¬щения интересы воспроизводства, развития и совершенствования кадрового потенциала общества не могут быть реализованы в пол¬ной мере.

В данной работе обосновывается актуальность воспитания ценно-стного отношения к деловой переписке, рассматриваются структура и сущ-ность ценностного отношения к деловой переписке, дается опре¬деление понятий «деловое письмо», «ценностное отношение к деловой пере¬писке».

Содержание работы

Введение 3

1. Деловое письменное общение 4

2. Понятие «ценностное отношение к деловой переписке» 8

Заключение 13

Литература 14

Использованная литература

  1. Гойхман, О.Я. Основы речевой комму¬никации: учебник для вузов / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина; под ред. О.Я. Гойхмана. - М.: ИНФРА, 2007
  2. Ожегов, СИ. Словарь русскою языка / СИ. Ожегов. - М.: Русский язык, 1987.
  3. Протанская Е.С. Профессиональная этика. СПб: Алетейя, 2003.
  4. Психология этики делового общения. Учебник. Под ред. Лаврененко В.Н. М., 2006.
  5. Ребус, МБ. Психология делового обще¬ния: учебное пособие для студентов гумани¬тарных вузов / МБ. Ребус. - Ставрополь, 2006
  6. Сериков, Г.Н. Здоровьесбережение в гуманном образовании /Г.Н. Сериков, С.Г. Се¬риков. - Екатеринбург - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 1999
  7. Сериков, Г.Н. О гуманно ориентиро¬ванном подходе к образованию / Г.Н. Сери¬ков // Педагогические и управленческие ус¬ловия непрерывного образования студен¬тов: материалы областной науч.-практ. конф. 24-25 мая 1999 г. - Челябинск: Изд-во ИИУМЦ»Образование», 1999
  8. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. М., 2006.


Другие похожие работы