Развитие коммуникативной компетентности
Курсовая по предмету:
"Этика"
Название работы:
"Развитие коммуникативной компетентности"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 23 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Развитие коммуникативной компетентности
Вопрос умений и навыков, личностных качеств, необходимых
в общении в людьми в различных сферах профессиональной деятельности освещены в работах таких известных психологов, как Г.С. Абрамова, Ю.Е. Алешина, Г.М. Андреева, Г.В. Бурменская, Ф.Е. Василюк, Ф. Генов, Ю.Б. Гипенрейтер, П.Г. Глассер, Е.И. Головаха, М. Гулина, А.А. Деркач, В.П. Захаров, А.Я. Иствуд, О.А. Карабанова, Д. Карнеги, Р. Кочюнас, А.Г. Лидерс, Р. Мэй, М.В. Молоканов, Р. Нельсон-Джоунс, Р.С. Немов, Н.В. Панина, Л.А. Петровская, Е.И. Рогов, К. Роджерс, М.Л. Тулина, С.Ф. Файн, М. Херберт т.д.. Вопрос как деловых качеств, знаний и умений делового общения, так и путей и методов их развития за последнее пятнадцатилетие находим в работах классиков психологии и науки об управлении А.Пиза, Д.Т. Скотт, Э. Шострома, Р. Фишера, У. Юри, а также современных зарубежных и отечественных ученых В. Биркенбил, Л.М. Карамушки, С.Д. Максименко, Х. Миккина, Л.Е. Орбан-Лембрик, В.О. Розановой, В.В. Третьяченко, Ю.М. Швалб, Г.В. Щекина, К. Фопель и др..
Содержание работы
План
Ведение 3
1.Развитие коммуникативной компетентности 5
2. Деловая игра «Забастовка» на развитие коммуникативной компетенции 17
Выводы 21
Список литературы 23
Использованная литература
- Авроров В. А., Моряхина Н. В. Основы делового общения. Пенза, 2004.
- Андреева И. В. Этика деловых отношений. СПб., 2005.
- Андреева И. В., Бетина О. Б., Жлудова О. А. Бизнес-этикет. СПб., 2006.
- Андреева О. В. Деловое общение и переговорный процесс. М., 2005.
- Асадов А. Н., Саядян Н. М., Спивак В. А. Культура делового общения. СПб., 2003.
- Балабанова А. В. Деловое общение. М., 2005.
- Белоусова М. Ю., Кротова Н. В. Методика ведения переговоров. М., 2004.
- Беспалова Ю. М. Деловая этика и деловой этикет. Тюмень, 2003.
- Бородин В. А., Соколянский В. В. Этика бизнеса. М., 2006.
- Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. М., 2001.
- Гурьянов Ю. Г., Гурьянов Э. Ю., Гурьянова Г. Я. Этика предпринимательства. Кировоград, 2002.
- Деловое общение.// Под ред. П. И. Сидорова. М., 2004.
- Егоршин А. П., Распопов В. П., Шашкова Н. В. Этика деловых отношений. Нижний Новгород, 2005.
- Зарецкая Е. Н. Деловое общение. В 2-х т. М., 2004.
- Захаров Д. К., Кибанов А. Я., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений. М., 2005.
- Колтунова М. В. Деловое общение: Нормы. Риторика. Этикет. М., 2005.
- Королева Т. А. Деловой этикет. СПб., 2006.
- Кузин Ф. А. Культура делового общения. Практическое пособие. М., 2005.
- Кузнецов И. Н. Деловой этикет от А до Я. М., 2005.
- Кузнецов И. Н. Корпоративная культура делового общения: главные правила общения и поведения в современном обществе. М., 2005.
- Кукушин В. С. Деловой этикет. М., 2005.
- Лобанов И. Б., Покровская Е. А. Бизнес-коммуникации. М., 2006.
- Макаров Б. Ф., Непогода А. В. Деловой этикет и общение. М., 2006.
- Мандрица В. М., Мандрица И. В. Этика бизнеса – деловое общение. Ростов-на-Дону, 2005.
- Поваляева М. А. Деловое общение. Ростов-на-Дону, 2005.
- Психология и этика делового общения.// Под ред. В. Н. Лавриненко. М., 2006.
- Смагулов Б. К. Этикет. Омск, 2004.
- Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений. М., 2006.
- Старжевская Т. П. Искусство делового общения. М., 2005.
- Титова Л. Г. Деловое общение. М., 2005.
- Торопов Л. В. Деловая культура личности. Челябинск, 2000.
- Уткин Э. А. Этика бизнеса. М., 2003.
- Этика деловых отношений.// Под ред. П. А. Златина. М., 2005.