Деловые переговоры: культура проведения и профессиональность переговоров
Курсовая по предмету:
"Этика"
Название работы:
"Деловые переговоры: культура проведения и профессиональность переговоров"
Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Создание некой единой «культуры переговоров» сей¬час пока еще возникает как исследовательская задача, хотя практика все настойчивее требует продвижения вперед в этой сфере.
Единая «культура переговоров» иными словами, совокупность ценностей, понятий, категорий, обычаев и приемов, которая стала бы средством связи и общения тысяч политиков, дипломатов, деловых людей, представителей «народной дипломатии», повсед¬невно вступающих в тесное взаимодействие, скорее всего, далекое будущее международного обихода.
В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затраги¬вают; все меньше и меньше людей соглашается с навя¬занными кем-то решениями.
Люди с разными интереса¬ми используют переговоры с целью уладить свои разногласия. Будь то в деловой сфере, правительственных кругах или семье, люди достигают большинства реше¬ний путем переговоров. Даже когда они обращаются в суд, они почти всегда вырабатывают соглашение до слушания дела.
Хотя переговоры происходят, каждый день, вести их как следует нелегко. Стандартная переговорная стра¬тегия очень часто оставляет у людей чувство неудовле¬творенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе.
Люди оказываются перед дилеммой. Они видят лишь две возможности ведения переговоров - быть по¬датливыми или жесткими. Мягкий по характеру чело¬век желает избежать личного конфликта и ради дости¬жения соглашения с готовностью идет на уступки.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Пути снижения напряженности (конфликтности) на деловых переговорах 5
§ 1.1. Основные факторы конфликта на деловых переговорах 6
§ 1.2. Основные стратегии поведения при ведении деловых переговоров 11
Глава 2. Харизматическое управление переговорами 18
§ 2.1. Экспертная харизма в переговорах 18
§ 2.2. Харизматическое ведение переговоров 21
§ 2.3. Харизматическая коммуникация - веление века 23
Глава 3. Позиционный метод ведения переговоров 25
§ 3.1. Метод позиционных переговоров 25
§ 3.2. Позиционные переговоры – состязание воли 26
§ 3.3. Стратегия мягкого подхода 28
Заключение 30
Список литературы 32
Использованная литература
- Анцупов А.Я., Малышев А.А. Введе¬ние в конфликтологию. - Киев: МАУП, 2006.
- Бройниг Г. Руководство по ведению переговоров/Пер. с нем. - М.: ИНФРА - М, 2006.
- Дональдсон М. К., Дональдсон М. Умение вести переговоры. — Диалектика, Москва, 2000.
- Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. — Глобус, Луганск, 1999.
- Линкольн У. Ф. и др. Переговоры/Пер. с англ. - СПб.: Педагогический центр «Экспе¬римент», 2008.
- Майерс Д. Психология. — Попурри, Минск, 2001.
- Мамонтов С. Тактика ведения переговоров. — Питер, СПб., 2002.
- Ниренберг Дж. И. Гений переговоров/ Пер. с англ. - Мн.: ООО «Попурри», 2007.
- Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. — Речь, СПб., 2001.
- Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражений. — Світ, Ужгород, 2001