Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Деловые переговоры: культура проведения и профессиональность переговоров

Деловые переговоры: культура проведения и профессиональность переговоров

Москва

Курсовая по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Деловые переговоры: культура проведения и профессиональность переговоров"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Создание некой единой «культуры переговоров» сей¬час пока еще возникает как исследовательская задача, хотя практика все настойчивее требует продвижения вперед в этой сфере.

Единая «культура переговоров» иными словами, совокупность ценностей, понятий, категорий, обычаев и приемов, которая стала бы средством связи и общения тысяч политиков, дипломатов, деловых людей, представителей «народной дипломатии», повсед¬невно вступающих в тесное взаимодействие, скорее всего, далекое будущее международного обихода.

В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затраги¬вают; все меньше и меньше людей соглашается с навя¬занными кем-то решениями.

Люди с разными интереса¬ми используют переговоры с целью уладить свои разногласия. Будь то в деловой сфере, правительственных кругах или семье, люди достигают большинства реше¬ний путем переговоров. Даже когда они обращаются в суд, они почти всегда вырабатывают соглашение до слушания дела.

Хотя переговоры происходят, каждый день, вести их как следует нелегко. Стандартная переговорная стра¬тегия очень часто оставляет у людей чувство неудовле¬творенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе.

Люди оказываются перед дилеммой. Они видят лишь две возможности ведения переговоров - быть по¬датливыми или жесткими. Мягкий по характеру чело¬век желает избежать личного конфликта и ради дости¬жения соглашения с готовностью идет на уступки.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Пути снижения напряженности (конфликтности) на деловых переговорах 5

§ 1.1. Основные факторы конфликта на деловых переговорах 6

§ 1.2. Основные стратегии поведения при ведении деловых переговоров 11

Глава 2. Харизматическое управление переговорами 18

§ 2.1. Экспертная харизма в переговорах 18

§ 2.2. Харизматическое ведение переговоров 21

§ 2.3. Харизматическая коммуникация - веление века 23

Глава 3. Позиционный метод ведения переговоров 25

§ 3.1. Метод позиционных переговоров 25

§ 3.2. Позиционные переговоры – состязание воли 26

§ 3.3. Стратегия мягкого подхода 28

Заключение 30

Список литературы 32

Использованная литература

  1. Анцупов А.Я., Малышев А.А. Введе¬ние в конфликтологию. - Киев: МАУП, 2006.
  2. Бройниг Г. Руководство по ведению переговоров/Пер. с нем. - М.: ИНФРА - М, 2006.
  3. Дональдсон М. К., Дональдсон М. Умение вести переговоры. — Диалектика, Москва, 2000.
  4. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. — Глобус, Луганск, 1999.
  5. Линкольн У. Ф. и др. Переговоры/Пер. с англ. - СПб.: Педагогический центр «Экспе¬римент», 2008.
  6. Майерс Д. Психология. — Попурри, Минск, 2001.
  7. Мамонтов С. Тактика ведения переговоров. — Питер, СПб., 2002.
  8. Ниренберг Дж. И. Гений переговоров/ Пер. с англ. - Мн.: ООО «Попурри», 2007.
  9. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. — Речь, СПб., 2001.
  10. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражений. — Світ, Ужгород, 2001


Другие похожие работы