Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Эстетика классицизма

Эстетика классицизма

Институт профессиональных инноваций

Контрольная по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Эстетика классицизма"




Автор работы: Ходов Алексей
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:149 рублей

Цена:1149 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

История классицизма начинается в Западной Европе с конца 16 столетия. В 17 в. достигает высшего своего развития, связанного с расцветом абсолютной монархии Людовика XIV во Франции и наивысшего подъема театрального искусства в стране. Классицизм продолжает плодотворно существовать и в 18 – начале 19 вв., пока на смену ему не пришел сентиментализм и романтизм.

Как художественная система классицизм окончательно сложился в 17 в., хотя само понятие классицизм родилось позже, в 19 в., когда ему объявили непримиримую войну романтики.

«Классицизм» (от латинского «classicus», т.е. «образцовый») предполагал устойчивую ориентацию нового искусства на античный лад, что вовсе не означало простого копирования античных образцов. Классицизм осуществляет преемственность и с эстетическими концепциями эпохи Возрождения, которые ориентировались на античность.

Изучив поэтику Аристотеля и практику греческого театра, французские классики предложили правила построения в своих произведениях, опирающиеся на основы рационалистического мышления 17 в. Прежде всего, это строгое соблюдение законов жанра, разделение на высшие жанры – оду, трагедию, эпос и низшие – комедию, сатиру.

Законы классицизма характернее всего выразились в правилах построения трагедии. От автора пьесы, прежде всего, требовалось, чтобы сюжет трагедии, а также страсти героев были правдоподобными. Но понимание правдоподобия у классицистов свое: не просто сходство изображаемого на сцене с действительностью, а согласованность происходящего с требованиями разума, с определенной морально-этической нормой.

Содержание работы

Введение.……………………………………………………………………1

1. Исторические корни классицизма………………………………………...2

2. Герой в трагедиях классицизма…………………………………………...3

3. Основные правила классицизма…………………………………………..4

4. Авторы………………………………………………………………………5

5. Классицизм в России………………………………………………………7

6. Театральная школа классицизма………………………………………….8

7. Заключение………………………………………………………………...10

8. Литература…………………………………………………………………11

Использованная литература

  1. Державин К. Театр Французской революции 1789–1799, 2-изд. М., 1937
  2. Данилин Ю. Парижская Коммуна и французский театр. М., 1963
  3. Литературные манифесты западноевропейских классицистов. М., 1980


Другие похожие работы