Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> 4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул

4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул

Москва

Контрольная по предмету:
"Этика"



Название работы:
"4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул"




Автор работы: Алекс
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:1880 рублей

Цена:2880 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1. Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимулирования творческого мышления специалистов. Охарактеризуйте примеры с точки зрения структуры и механизма данных аспектов деловой коммуникации.

Первая книга Карлоса Кастанеды изданная в 1968 году под названием «Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки» является примером метода стимулирования творческого мышления и генерирование идей. В книге повествование идет от самого автора и описывается непосредственное общение Кастанеды с доном Хуаном. Кастанеда считал, что дон Хуан описал тип познавательной системы, незнакомый европейцу, обычно ориентирующемуся на что-то уже существующее, то есть на свои представления о том, как мир должен быть устроен. Это понимание человеком окружающего мира, жестко сформировавшиеся под давлением социализации.

Структура деловой коммуникации определяется следующим образом :

1) установление контакта;

2) ориентирование в ситуации общения;

3) обсуждение поставленной задачи;

4) поиск решения поставленной задачи;

5) завершение контакта.

В книге «Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки» описаны беседы Кастанеды с доном Хуаном, в которых Кастанеда изначально выступал как ученик, несмотря на его внутреннее сопротивление ходу предлагаемых бесед, и представленных понятий мира, несвойственных и непонятных для него. Дон Хуан, как наставник Кастанеды, провоцировал своего ученика на восприятие ситуации и объектов окружающего мира с непривычной для Кастанеды стороны, предлагая «конфликтные» позиции. Конфликтные с точки зрения привычного восприятия.

Механизмы деловой коммуникации

Зависимость общения от восприятия партнера

Примером данного механизма деловой коммуникации являются следующие моменты из предложенной книги: Дон Хуан и Кастанеда не могли общаться на одном языке, до тех пор, пока Кастанеда не достигал так называемого «измененного сознания», «смещения точки сборки». В этом так же состоял конфликт, поскольку социализация «тянула» Кастанеду к привычному, часто осуждающему происходящее состоянию . Способность «видеть» нестандартную сторону предмета, отойти от привычных стереотипов, приобрести так называемое «внутреннее зрение» появляется от определенных усилий и помощи «видящего» человека, каким для Кастанеды являлся дон Хуан.

Содержание работы

Предмет:«Деловое общение»

Задание 1. Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимулирования творческого мышления специалистов. Охарактеризуйте примеры с точки зрения структуры и механизма данных аспектов деловой коммуникации.

Задание 2. Придумайте и опишите игровую модель анализа и решения социально-психологических проблем деловых отношений в рамках одной фирмы.

Задание 3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами) по предложенному плану

Задание 4. Напишите тезисный ответ по теме «Особенности рекламной коммуникации»

Использованная литература

  1. Адаир Д. Эффективная коммуникация. - М.: Эксмо, 2006 – 240
  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: ИНФРА-М, 2007
  3. Кастанеда К. Учение Дона Хуана. 2006. М.
  4. Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
  5. Список используемых источников
  6. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. М., Прогресс, 1988.
  7. Землянский А.А. и др. Применение деловых игр в разработке управленческих решений. М. 2004. 149 с.
  8. Калашников А. 20 стратагем успеха в тренинге. М. 2007. 108 с.
  9. Список используемых источников
  10. Бальзак О. воспоминания двух юных жен. М. 2006
  11. Кучборская Е. П. Творчество Бальзака. М., 1970.
  12. Луков В. А. Реалистическая драматургия Бальзака и его «Человеческая комедия»
  13. Список используемых источников
  14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2007
  15. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
  16. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста, 2-ое изд. – М.,2003


Другие похожие работы