PR кандидатов на выборах
ННГУ им.Н.И. Лобачевского (Н.Новгород)
Курсовая по предмету:
"Политология"
Название работы:
"PR кандидатов на выборах"
Автор работы: Сергей
Страниц: 26 шт.
Год:2008
Курсовая по предмету:
"Политология"
Название работы:
"PR кандидатов на выборах"
Автор работы: Сергей
Страниц: 26 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Восприятие, понимание и практика PR существенно зависят от экономической ситуации, зрелости общества. Если опираться на хорошо известную периодизацию развития PR, то можно говорить о четырех основных моделях (трактовках) PR и соответствующих им подходах: манипулировании, информировании общественности, ориентации на взаимопонимание, социальном партнерстве.
Содержание работы
Содержание
Введение...3
Глава 1. 4
1.1. Сущность политического пиара кандидатов на выборах..4
1.2. PR технологии для продвижения кандидата на выборах..8
Глава 211
2.1. Технология формирования Российского пиара кандидатов на выборах..11
2.2. «Черный» пиар на выборах..16
Заключение23
Список используемой литературы..24
Приложение
Использованная литература
- Великий французский пиар. http://www.protiv.tv/publ/10-1-0-23.
- Выборы http://www.enter-polit.ru.
- Как можно преодолеть "черный пиар"? http://www.polit.nnov.ru.
- «Новая политика»: Миф о «черном пиаре» или о свободе врать. Российский PR-портал ttp://www.raso.ru.
- Новая техника пиара 2003.07.16 http://news.pravda.ru/politics.
- Прокофьева А.Предвыборный брендинг. http://gazeta.birga.ru.
- Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества мссмедиа. http://www.sovetnik.ru.
- Черешков А.В.: «Выборы это поле военных действий для политтехнологов» http://www.kapital-ural.ru.
- Шаехова Ю. Пиар и выборы (комментарии экспертов). http://vybory.org/articles/23.html.
- http://www.oko.by/2008/02/22. Перед выборами Россия решила опубликовать список существующего «черного пиара».
- http://www.politpr.org.ua.