Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Политология --> Проблемы глобализации и сотрудничества потребительского хозяйства

Проблемы глобализации и сотрудничества потребительского хозяйства

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Политология"



Название работы:
"Проблемы глобализации и сотрудничества потребительского хозяйства"




Автор работы: Ольга
Страниц: 38 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Важнейшим качественным показателем потребительских хозяйств (кооперативов), вызванным особенностями их целей и способов их достижения является устойчивость деятельности хозяйств, то есть их способность достигать поставленных целей.

Трудно переоценить роль кооперации в условиях глобализации экономики, существенно усилившейся к началу ХХI века. Глобализация представляет процесс централизации финансовых, материальных трудовых ресурсов, создающий возможности маневрирования ими, внедрения новейших достижений науки, техники и технологий, что способствует наращиванию объемов деятельности, удешевлению ресурсов, оптимизации затрат, увеличению прибыли. Но вместе с этим неминуемы и негативные последствия: сдерживание развития местных рынков, рост безработицы, социальные болезни общества, поляризация доходов большинства стран, усиление неблагоприятного влияния на окружающую среду.

Цель работы изучить российскую кооперацию, проблемы глобализации и сотрудничества потребительского хозяйства.

Для раскрытия поставленной цели рассмотрим ряд задач:

• Рассмотреть российскую кооперацию и ее классификацию

• Описать структуру органов управления российской кооперации

• Привести проблемы глобализации и сотрудничества потребительского хозяйства

• Охарактеризовать проблемы глобализации и сотрудничества потребительского хозяйства

• Проанализировать проблемы инициативных потребительских хозяйств

• Изучить проблемы потребительских хозяйств созданных властью

Содержание работы

Введение 3

1. Основные понятие российской кооперации 4

1.1 Классификация потребительских хозяйств и кооперативов 4

1.2 Структура органов управления российской кооперации 4

2. Проблемы глобализации и сотрудничества потребительского хозяйства 4

2.1 Проблемы глобализации 4

2.2 Проблемы сотрудничества 4

3. Проблемы потребительских хозяйств 4

3.1 Проблемы инициативных потребительских хозяйств 4

3.2 Проблемы потребительских хозяйств созданных властью 4

Заключение 4

Литература 4

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ. 1: Закон РФ от 21 октября 1994 г. // Собрание законодательства РФ. 1994. - №32.
  2. Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I \"О потребительской кооперации в Российской Федерации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации (с изменениями от 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.)
  3. Закон РФ «О сельскохозяйственной кооперации» // Российская газета. 1995. 16 декабря.
  4. Алмазова О.Л., Дубоносов Л.А. Рынок против рынка. - М.: Финансы и статистика, 1993.-336с.
  5. Белкин И.Я. Закон Российской кооперации «О потребительской кооперации в Российской Федерации»: взаимоотношения потребительских обществ (райпо) с их союзами / Кооперация Сибири в XX в.: опыт, уроки, перспективы. Вып.1. - Новосибирск: СО РАН, Новосиб. ассоциация исследователей проблем кооперации и предпринимательства, 1994.
  6. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 1997 (Совместное предпринимательство в РФ)
  7. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. // Вопросы экономики. 1996. -№7.
  8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. (Управление совместным предприятием)
  9. Грузинов В., Грибов В. Экономика предприятия. - М., 1996 (Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности)
  10. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 1997
  11. Маринин Д.В. Современная экономика. - М., 1998.
  12. Месон М.Х., Альберт М., Хедоуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 1998. (Управление предприятием)
  13. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1996. - №2.
  14. Попов С.Г. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: «Ось - 89», 1999 г. (Внешнеэкономическая деятельность фирмы)
  15. Прохоров Ю.А. Экономическая теория. - М., 1997.
  16. Семенов А.В. Курс экономики: Учебник. - М., 1997. (Основы предпринимательства)
  17. Смагулова Ш.А, Саякова Ж. Совместные предприятия как эффективная форма международного сотрудничества// Вестник КазГУ. Серия экономическая. Алматы, 1998, № 10.


Другие похожие работы