Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Литература зарубежная --> Эссе по книге Ари де Гиуса «Живая компания»

Эссе по книге Ари де Гиуса «Живая компания»

ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Эссе по предмету:
"Литература зарубежная"



Название работы:
"Эссе по книге Ари де Гиуса «Живая компания»"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 4 шт.



Год:2009

Цена всего:50 рублей

Цена:1050 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Также автор приводит 4 компоненты, которыми обладает живая компания. Именно наличие этих компонент может продлить срок существования фирмы:

1. Чувствительность к окружению представляет способность компании учиться и приспосабливаться. Именно эта компонента отвечает за умение компании приспосабливаться к изменениям в бизнес-среде.

2. Сплоченность и идентичность являются аспектами врожденной способности компании создавать общность и собственную индивидуальность.

3. Терпимость и ее следствие децентрализация, являются проявлением осведомленности компании о ее окружении: ее способность строить конструктивные отношения с другими сущностями, внутри и вне себя.

4. Консервативное финансирование как способность эффективно управлять собственным ростом и эволюцией. Автор призывает рассматривать компанию как живое существо, поскольку к свойствам живых существ относится врожденное умение постепенно и систематически развиваться, чего так не хватает компаниям-машинам по зарабатыванию денег.

Кроме этого обратили на себя внимание следующие мысли Гиуса:

- Опасайтесь того, чтобы Ваши сотрудники одинаково мыслили. Когда слишком много людей говорят на одном языке и слишком легко соглашаются друг с другом, компания подвергается риску «группового мышления».

- Корпоративные правила представляют собой вчерашнее описание позавчерашнего решения прошлогодних проблем.

- Мы почему-то можем видеть только тогда, когда кризис нам открывает глаза.

- Не стоит думать только рамками своего начала и конца.

- Активы это просто мертвые

Содержание работы

Именно этот ужасающий факт натолкнул на реализацию проекта по определению причин, почему успешные компании живут так мало, и как нужно вести бизнес, чтобы быть долгожителем в динамичной бизнес-среде. После этого проекта Ари де Гиус и написал свою книгу «Живая компания». Основная идея этого труда заключается в том, что компания это живое существо. И как любое живое существо компания рождается, развивается, болеет, выздоравливает и в конечном итоге умирает. Но чтобы момент смерти компании можно было максимально оттянуть, лет так на 400-500, и быть максимально эффективным автор предлагает немного по-другому посмотреть на бизнес.

Согласно выдвинутой теории Гиуса, предприятие это не машина для зарабатывания денег, как считают большинство предпринимателей, а что оно подобно всем организмам, т.е. существует в первую очередь ради собственного выживания и совершенствования: реализовать свой потенциал и вырасти настолько большим, насколько это возможно. Именно восприятие и использование компании лишь как машины для увеличения капитала становится причиной ее быстрой смерти, поскольку компания-машина обладает целым рядом недостатков перед живой компанией, вот лишь некоторые из них:

- Компания-машина неизменна, статична. Она может измениться, если кто-то изменит ее. Компания живое существо развивается сама собой, естественно эволюционирует, подстраиваясь под изменения бизнес-среды, но при этом и формируя эту среду.

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы