Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> История --> История торговой кооперации

История торговой кооперации

ККИ

Курсовая по предмету:
"История"



Название работы:
"История торговой кооперации"




Автор работы: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Обеспечение экономического роста торговли потребительской кооперации в условиях рыночной трансформации требует повышения эффективности использования рыночных инструментов, согласованного решения задач по совершенствованию методов, форм розничной продажи и организационной структуры торговли потребительской кооперации, типизации и специализации розничной и оптовой торговли потребительской кооперации, повышения ее конкурентоспособности и эффективности.

Осуществляя социальную миссию, потребительская кооперация содержит убыточные магазины, расположенные в малонаселенных и отдаленных деревнях. Формирующиеся социальные и экономические предпосылки развития торговли потребительской кооперации способствуют повышению ее роли в создании социально ориентированной экономики.

Сложившиеся типизация и специализация розничной и оптовой торговли потребительской кооперации, формы и методы розничной продажи товаров и услуг не отвечают современным требованиям.

Проблемами укрепления экономики потребительской кооперации занимаются научно-исследовательские институты, университеты, академии, вузы страны. Различные ее аспекты рассмотрены в трудах: Э.А. Арустамова, И.Д. Барчука, Л.А. Брагина, В.Ф. Ермакова, Г.В. Киселевой, А.П. Макаренко, О.А. Новикова, В.П. Прижигалинского, Ф.Г. Панкратова, К.А. Раицкого, А.К. Семенова, Б.И. Синецкого, Р.В. Савкиной, М.В. Сероштан, Н.И. Чукина, A.M. Фридмана и других ученых.

Однако, разработанные теоретические и методологические аспекты деятельности потребительской кооперации, совершенствования организации торговли и предоставления услуг, а также формы и методы продажи в розничной и оптовой кооперативной торговле в условиях трансформации рыночных отношений требуют углубления и уточнения, с учетом региональной специфики их практического применения. Нуждается в глубоком теоретико-методологическом обосновании экономический механизм функционирования субъектов торговли потребительской кооперации.

Целью курсовой работы является изучение истории развития торговой отрасли потребительской кооперации.

В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:

- рассмотреть торговую отрасль потребительской кооперации;

- описать современное развитие торговой отрасли потребительской кооперации;

- исследовать развитие торговых кооперативных предприятий в Республике Татарстан.

Объектом исследования в работе является потребительская кооперация как многоотраслевая социально – экономическая система в рыночных условиях. Предметом исследования являются социально-экономические отношения, формирующиеся в процессе функционирования потребительской кооперации.

Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, представляющие различные экономические школы, подходы и направления в рамках изучаемой темы; монографии, статьи и учебная литература.

Содержание работы

Введение 3

1. История развития торговой отрасли потребительской кооперации 5

1.1. Торговая отрасль потребительской кооперации в ХХ веке 5

1.2. Современное развитие торговой отрасли потребительской кооперации 9

2. Развитие торговых кооперативных предприятий в Республике Татарстан 12

2.1. Особенности и проблемы потребительской кооперации в РТ 12

2.2. Особенности развития торговых предприятий в РТ 14

2.3. Развитие потенциала торговли в рамках системы потребительской кооперации 17

Заключение 23

Список использованной литературы 25

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1-2. - М., 2007.
  3. Закон Российской Федерации «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации». - М., 2000.
  4. Закон Российской Федерации «О потребительской кооперации в Российской Федерации». - М., 1992.
  5. Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» (с изменениями от 7 марта 1997 г., 18 февраля 1999 г.). - М., 1999.
  6. Аллахвердиев А. Развитие кооперации в хозяйствах населения // АПК: экономика, управление. - 2003. - № 6.
  7. Аникеева Н.В. Подход к реформированию предприятий потребительской кооперации//Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- №2.
  8. Ашихмина О.А. Социально-экономическая миссия потребительской кооперации // Достижения науки и техники АПК. -2004. - № 4.
  9. Баязитов, К. С. Больше века на службе людям (из истории потребительской кооперации Республики Татарстан). - Казань, 2008.
  10. Большой экономический словарь /Под ред. Азриляна А.И. - М., 2008.
  11. Буздалов И.Н. Возрождение кооперации. - М., 1990.
  12. Валеева Ю.С. Современное состояние и пути повышения конкурентоспособности потребительской кооперации РТ // Межвузовский сб. научных трудов «Условия и факторы конкурентоспособности потребительской кооперации». - Казань, 2005.
  13. Вахитов К.И. Потребительская кооперация СССР. - М., 1991.
  14. Гутман Г.В., Чукин Н.И., Калмыков В.В. Взаимосвязь экономической и социальной функций потребительской кооперации. - М., 2002.
  15. Дашина Е.И. Преимущества, перспективы развития и проблемы потребительской кооперации // Межвузовский сб. научных трудов «Потребительская кооперация в условиях становления инновационной экономики: тенденции и проблемы» - Казань, 2004.
  16. Дудукалова Г.Н. Реформирование организации управления потребительской кооперации. Диссертация к.э.н. - М., 2002.
  17. Ермаков В.ф. Социально – нравственные основы потребительской кооперации. – Саранск, 2003.
  18. Ильина Л.И. Роль конкурентоспособности в повышении эффективности социально- экономической деятельности потребительской кооперации/Л. И. Ильина//Вестник научно – исследовательского центра кооперативного права, управления и венчурных инвестиций.- Сыктывкар.: Издательство Сыктывкарского университета - 2008.- №2.
  19. Кооперация: Страницы истории РАН.Институт экономики. Вып.4./Отв.ред.Фигуровская Н.К. - М., 2004.
  20. Макаренко А.П., Захаров И.В. Взаимодействие кооперативов различных видов. - М., 2000.
  21. Петриков А. Концепция развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов/А. Петриков//Экономика развития сельского хозяйства России.- 2006.- №8.
  22. Пилиховский А. Неформальная кооперация в сельских общинах (на примере Польши, России, Болгарии) // Социс. - 2007. - № 1.
  23. Соснин Е. Кооперация - основная форма взаимодействия в АПК //АПК: экономика, управление. - 2006. - № 10.
  24. Экономико–правовые и финансовые основы развития потребительской кооперации/Под общ ред. В.В. Фаузера.- М.: Дашков и К0, 2009.


Другие похожие работы