Имидж
Дипломная по предмету:
"Искусство и культура"
Название работы:
"Имидж"
Автор работы: Юлия
Страниц: 79 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одной из основных задач, стоящих перед руководителями и менеджерами современной организации, является интеграция всего персонала вокруг ее основных целей и задач. В ответ на этот запрос возник и все более утверждается так называемый «культурологический подход» в управлении, учитывающий своеобразие конкретной компании, находящейся на определенной стадии своего развития в специфическом социальном окружении, и ставящий в центр внимания ее корпоративную культуру. На практике корпоративная культура проявляется в системе ценностей, присущей организации; в общих принципах ведения дела; в традициях организации и особенностях ее жизнедеятельности; в специфических нормах межличностных отношений и кадровой политике; в официальном кредо компании и неформальных убеждениях ее сотрудников; в системе коммуникаций и даже в распространенном в организации «фольклоре». Все эти социокультурные факторы, действие многих из которых внешне не очень заметно, очень существенны для эффективности деятельности организаций.
Учет в управленческой деятельности присущей членам организации корпоративной культуры и, с другой стороны, целенаправленное воздействие на процессы ее формирования и укоренения в сознании персонала рассматривается как один из самых действенных и необходимых видов управления. Об актуальности этого свидетельствует и растущее число публикаций по практическим вопросам внедрения корпоративной культуры. Нужно отметить, что в зарубежных компаниях этот процесс начался еще раньше, при этом они тратят многомиллиардные средства на поддержание и развитие корпоративной культуры, на конкретные программы внедрения корпоративных ценностей и норм, на изменение способа мышления и стереотипов поведения персонала.
Тема корпоративной культуры становится все актуальней, ее можно встретить на страницах газет и журналов, в обсуждениях на форумах, конференциях. Многие компании решают основательно подойти к этой теме и использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании.
Организации с ярко выраженной корпоративной культурой гораздо эффективнее используют человеческие ресурсы. Корпоративная культура одно из самых эффективных средств мотивации сотрудников. С ростом производства, выходом российских организаций на международный уровень, появлением молодых специалистов с высоким уровнем образования, расширением предприятий среднего и крупного бизнеса вопрос формирования и развития корпоративной культуры становится все более актуальным, как непосредственно связанный с этими процессами.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
1.1. Понятие и значение корпоративного имиджа
1.2. Функции корпоративного имиджа
1.3. Формирования корпоративного имиджа организации. Параметры позитивного имиджа
2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ИМИДЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации
2.2. Технологии формирования корпоративной культуры как составляющей корпоративного имиджа
2.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры государственной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие. М.: РИОР, 2006 161 с.
- Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 237 с.
- Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2006.
- Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. М.: Издательство РИОР, 2006. - 126с.
- Букин С.О. Основы менеджмента в вопросах и ответах: Учебное пособие. / Букин С.О. М.: Гардарики, 2006. 160 с.
- Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник/ И.А. Василенко. М.: Гардарики, 2006. 320с.
- Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. 3-е изд. М.: «Алпина Бизнес Букс», 2006. 152 с.
- Вахрушина, Арамовна. Управленческий анализ: учебно-практ. курс/М.А. Вахрушина3-е изд. испр М.: ОМЕГА-Л, 2006432с.
- Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 283 с.
- Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 176 с.
- Веснин В.Р.Стратегическое управление: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 328с.
- Вигман С.Л. Стратегическое управление. В вопросах и ответах. Учеб. пособ. М.: Проспект, 2006. 296 с.
- Волкова О.Н. Управленческий учет: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 472 с.
- Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. 256 с. 2 экз.
- Горшкова Л.А. Основы управления организацией. Практикум: Учебное пособие. / Горшкова Л.А., Горбунова М.В.; под ред. Горшковой Л.А. М.: КНОРУС, 2006. 240 с.
- Граждан. В.Д. Теория управления: Учебное пособие.: Гардарики, 2006. - 416с.
- Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие. М.: Дело, 2006. 320с.
- Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управления персоналом: Учебник. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРАМ-М, 2006. - 336с.
- Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 263с.
- Шарков Ф.И., Прохоров Я.М., Родионов Л.Л. Корпоративная культура в системе общественных связен и отношений. М., 2002.
- Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство». Изд.-во ИНФРА-М, 2006. 156с.
- Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. «Коммуникации и корпоративное управление». Изд.-во ЮНИТИ, 2007.
- Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура: Теория и практика». Изд.-во Альфа-Пресс, 2005.
- Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура и PR». - Издательский центр "МарТ", 2003.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 224 с.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. № 1. С. 5053.
- Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. 1997. № 8. С. 4758.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство «Финпресс», 2000. 256 с.
- Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. № 5. С. 4349.
- Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. 1998. № 6. С. 6063.
- Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1978. 133 с.
- М. Федин. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_792/. Дата доступа: 20.05.2009.
- Е. Осипова. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_1411/. Дата доступа: 20.05.2009.
- Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. 2001. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml. Дата доступа: 15.05.2009.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. 1998. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/04.shtml. Дата доступа: 15.05.2009.
- Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // «Маркетинг и маркетинговые исследования». - «Издательский дом «Гребенников». 2007. -[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html. Дата доступа: 27.05.2009.