Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Имидж

Имидж

не указан

Дипломная по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Имидж"




Автор работы: Юлия
Страниц: 79 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Одной из основных задач, стоящих перед руководителями и менеджерами современной организации, является интеграция всего персонала вокруг ее основных целей и задач. В ответ на этот запрос возник и все более утверждается так называемый «культурологический подход» в управлении, учитывающий своеобразие конкретной компании, находящейся на определенной стадии своего развития в специфическом социальном окружении, и ставящий в центр внимания ее корпоративную культуру. На практике корпоративная культура проявляется в системе ценностей, присущей организации; в общих принципах ведения дела; в традициях организации и особенностях ее жизнедеятельности; в специфических нормах межличностных отношений и кадровой политике; в официальном кредо компании и неформальных убеждениях ее сотрудников; в системе коммуникаций и даже в распространенном в организации «фольклоре». Все эти социокультурные факторы, действие многих из которых внешне не очень заметно, очень существенны для эффективности деятельности организаций.

Учет в управленческой деятельности присущей членам организации корпоративной культуры и, с другой стороны, целенаправленное воздействие на процессы ее формирования и укоренения в сознании персонала рассматривается как один из самых действенных и необходимых видов управления. Об актуальности этого свидетельствует и растущее число публикаций по практическим вопросам внедрения корпоративной культуры. Нужно отметить, что в зарубежных компаниях этот процесс начался еще раньше, при этом они тратят многомиллиардные средства на поддержание и развитие корпоративной культуры, на конкретные программы внедрения корпоративных ценностей и норм, на изменение способа мышления и стереотипов поведения персонала.

Тема корпоративной культуры становится все актуальней, ее можно встретить на страницах газет и журналов, в обсуждениях на форумах, конференциях. Многие компании решают основательно подойти к этой теме и использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании.

Организации с ярко выраженной корпоративной культурой гораздо эффективнее используют человеческие ресурсы. Корпоративная культура одно из самых эффективных средств мотивации сотрудников. С ростом производства, выходом российских организаций на международный уровень, появлением молодых специалистов с высоким уровнем образования, расширением предприятий среднего и крупного бизнеса вопрос формирования и развития корпоративной культуры становится все более актуальным, как непосредственно связанный с этими процессами.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА

1.1. Понятие и значение корпоративного имиджа

1.2. Функции корпоративного имиджа

1.3. Формирования корпоративного имиджа организации. Параметры позитивного имиджа

2. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ИМИДЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации

2.2. Технологии формирования корпоративной культуры как составляющей корпоративного имиджа

2.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры государственной организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие. М.: РИОР, 2006 161 с.
  3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006. 237 с.
  4. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА М, 2006.
  5. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. М.: Издательство РИОР, 2006. - 126с.
  6. Букин С.О. Основы менеджмента в вопросах и ответах: Учебное пособие. / Букин С.О. М.: Гардарики, 2006. 160 с.
  7. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник/ И.А. Василенко. М.: Гардарики, 2006. 320с.
  8. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. 3-е изд. М.: «Алпина Бизнес Букс», 2006. 152 с.
  9. Вахрушина, Арамовна. Управленческий анализ: учебно-практ. курс/М.А. Вахрушина3-е изд. испр М.: ОМЕГА-Л, 2006432с.
  10. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 283 с.
  11. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 176 с.
  12. Веснин В.Р.Стратегическое управление: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 328с.
  13. Вигман С.Л. Стратегическое управление. В вопросах и ответах. Учеб. пособ. М.: Проспект, 2006. 296 с.
  14. Волкова О.Н. Управленческий учет: Учебник. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. 472 с.
  15. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. 256 с. 2 экз.
  16. Горшкова Л.А. Основы управления организацией. Практикум: Учебное пособие. / Горшкова Л.А., Горбунова М.В.; под ред. Горшковой Л.А. М.: КНОРУС, 2006. 240 с.
  17. Граждан. В.Д. Теория управления: Учебное пособие.: Гардарики, 2006. - 416с.
  18. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие. М.: Дело, 2006. 320с.
  19. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управления персоналом: Учебник. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРАМ-М, 2006. - 336с.
  20. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 263с.
  21. Шарков Ф.И., Прохоров Я.М., Родионов Л.Л. Корпоративная культура в системе общественных связен и отношений. М., 2002.
  22. Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство». Изд.-во ИНФРА-М, 2006. 156с.
  23. Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. «Коммуникации и корпоративное управление». Изд.-во ЮНИТИ, 2007.
  24. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура: Теория и практика». Изд.-во Альфа-Пресс, 2005.
  25. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура и PR». - Издательский центр "МарТ", 2003.
  26. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 224 с.
  27. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. № 1. С. 5053.
  28. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. 1997. № 8. С. 4758.
  29. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Издательство «Финпресс», 2000. 256 с.
  30. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. № 5. С. 4349.
  31. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. 1998. № 6. С. 6063.
  32. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1978. 133 с.
  33. М. Федин. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_792/. Дата доступа: 20.05.2009.
  34. Е. Осипова. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_1411/. Дата доступа: 20.05.2009.
  35. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. 2001. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml. Дата доступа: 15.05.2009.
  36. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. 1998. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/04.shtml. Дата доступа: 15.05.2009.
  37. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // «Маркетинг и маркетинговые исследования». - «Издательский дом «Гребенников». 2007. -[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html. Дата доступа: 27.05.2009.


Другие похожие работы