Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Эффективность выставки

Эффективность выставки

Москва

Реферат по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Эффективность выставки"




Автор работы: Вика
Страниц: 15 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Заключение

Российский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных выставок, увеличивается число их участников. Российские компании уже выезжают за рубеж и представляют свою продукцию на международных выставках. Встречая на выставочной площадке своих конкурентов все экспоненты осознают всю серьёзность выставочной конкуренции. И здесь, оригинальное оформление экспозиции и профессиональный дизайн выставочного стенда являются одними из наиболее эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Безусловно, что и рекламная кампания и тренированный персонал не менее важны, но выставочный стенд - это то, на что обращают внимание в первую очередь.

Разработкой дизайна и строи-тельством выставочного стенда занимаются специальные выставочные сервисные фирмы. Информацию о них можно получить в специальных выставочных каталогах или Интернете. Выбрать среди такого многообразия предложений надёжного партнёра не легко. Хорошо, когда кто-то авторитетный посоветует кого выбрать, а если таких нет? Приходиться действовать на свой страх и риск.

Деятельность выставочных сервисных компаний основывается на одном из основных принципов бизнеса - "Долгосрочные контракты на единицу услуг выгоднее краткосрочных". Можно заказать эксклюзивные части выставочного стенда (инфостойки, витрины, презенторы, лого, надписи и т.д.), которые будут использованы на трех- четырех основных выставках.

Участие в выставке предоставляет уникальную возможность показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в высавках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы - отработка и сопровождение новых контактов.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

I.Эффективность выставки 3

ІІ.Организация рекламы выставки 7

Заключение 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Костина А. В. Основы рекламы Издательство: КНОРУС, 2008 564 с.
  2. Мудров А. Н. Основы рекламы. Учебник - 2 изд., М.: - 2008 328 с.
  3. 3.Паблик рилейшнз. Учебник Издательство: Проспект, 2006 452 с.
  4. 4. Психология в рекламе. 2-е изд., перер. 2007 548 с.
  5. 5. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с


Другие похожие работы