«ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ
Доклад по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"«ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ"
Автор работы: Елена
Страниц: 10 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Американские репортеры шутят: заголовок – дело не журналистов, а специалистов по маркетингу. Действительно, заголовок – это реклама вашего текста, первое, что привлекает к нему внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес.
К сожалению, многие современные издания (в первую очередь представители так называемой бульварной прессы) считают эту «завлекательную» роль заголовка основной. Без тени сомнения выхватывают из контекста интригующие фразы, некорректно используют многозначные слова, смакуют скандальные подробности и так далее и тому подобное. Иногда результат без-обиден (например, под заголовком «Что делает муж, когда жены нет дома» публикуются… кулинарные рецепты). Конечно, интрига, заложенная в название, привлекает внимание и повышает «рейтинг» конкретной статьи. Но важно при этом (вспомните требования профессиональной этики) не опускаться до обмана, дезинформации и дезориентации. Иначе и журналист, и газета по-степенно потеряют уважение и доверие читателей. Как создаются недобросовестные сенсационные анонсы и заголовки, отлично (хотя и в утрированном виде) показано в рассказе Владимира Кашаева «Настоящая реклама». Речь в нем идет не о газетчиках, однако попадание, как говорится, в точку – именно так творцы «желтой прессы» зачастую рекламируют свой словесный товар. Позволю себе привести этот поучительный рассказ без сокращений.
Содержание работы
ЗАГОЛОВОК.
«ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» - КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАГОЛОВКА
1.Однонаправленные и комплексные заглавия.
2.Полноинформативные и неполноформативные заглавия.
Использованная литература
- нет