История возникновения и становления медиаметрии В России
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"История возникновения и становления медиаметрии В России"
Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Реферат на тему «История возникновения и становления медиаметрии в России».
Медиаметрия – изменение количественных и качественных характеристик медиаканала и аудитории средств массовой информации. Медиаметрические исследования – это изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи.
Медиаметрия представляет собой сочетание интернет - технологий и программного обеспечения, которые совместно позволяют получать все необходимые данные всем авторам телевизионного бизнеса.
Медиаметрия – это ежесекундный анализ телесмотрения и всех его показателей на основе выборки среди телезрителей, проживающих в городах с численностью населения 100+. Работа с этими данными возможна на софте компании-измерителя, который закупается практически всеми участниками рынка.
Содержание работы
Введение 2
История развития медиаметрии 3
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Использованная литература
- Артемникова И.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь. 2005. № 6.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 2005.
- Герасимова С. А. Культурология и теория телекоммуникации.- М.: Гардарики, 2007.- 173 с.
- Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 2009.
- Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. - Барнаул: Изд-во Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова. - 2008. - 466 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / Пер. с англ.- М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 606 с.
- Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 2007.
- Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. Москва: Аспект Пресс, 2009