Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> История возникновения и становления медиаметрии В России

История возникновения и становления медиаметрии В России

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"История возникновения и становления медиаметрии В России"




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реферат на тему «История возникновения и становления медиаметрии в России».

Медиаметрия – изменение количественных и качественных характеристик медиаканала и аудитории средств массовой информации. Медиаметрические исследования – это изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи.

Медиаметрия представляет собой сочетание интернет - технологий и программного обеспечения, которые совместно позволяют получать все необходимые данные всем авторам телевизионного бизнеса.

Медиаметрия – это ежесекундный анализ телесмотрения и всех его показателей на основе выборки среди телезрителей, проживающих в городах с численностью населения 100+. Работа с этими данными возможна на софте компании-измерителя, который закупается практически всеми участниками рынка.

Содержание работы

Введение 2

История развития медиаметрии 3

Заключение 12

Список использованной литературы 13

Использованная литература

  1. Артемникова И.П. Общество оценщиков PR // Экономика и жизнь. 2005. № 6.
  2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 2005.
  3. Герасимова С. А. Культурология и теория телекоммуникации.- М.: Гардарики, 2007.- 173 с.
  4. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 2009.
  5. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержания. - Барнаул: Изд-во Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова. - 2008. - 466 с.
  6. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / Пер. с англ.- М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 606 с.
  7. Тульчинский Г. Public Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 2007.
  8. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов: Введение в медиаметрию. Москва: Аспект Пресс, 2009


Другие похожие работы