Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Типологические особенности журнала

Типологические особенности журнала

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Типологические особенности журнала"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

«Огонёк» – хороший бренд, имеющий аудиторию в возрасте 35 лет и старше.

«Огонек» – один из старейших российских журналов. Впервые появившийся в 1899 году в качестве иллюстрированного литературно-художественного приложения к газете «Биржевые ведомости», «Огонек» быстро завоевал любовь читателей и, пережив мировые войны и революции, оставался одним из самых популярных отечественных изданий. В последние годы журнал преодолел несколько ребрендингов, но по-прежнему легко узнаваем. О том, что сегодня представляет собой «Огонек» и каким он будет в ближайшем будущем, попробуем осветить в нашем реферате.

Содержание работы

Введение

Типологические особенности журнала огонёк

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Волков А. Публицистика: спрос и предложение // Журналист. 1996. No 7. С. 10–13.
  2. Засурский Я. Н. Средства массовой информации как фактор процессов общественной трансформации на рубеже тысячелетий // Журналистское образование в XXI веке: Кого, кому и как учить журналистике?: Сб. материалов междун. уч.-метод. конференции. — Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2000. С. 6–12.
  3. Ковалева М. М. Журналистика в политическом пространстве: Полоса отчуждения // Журналистика сегодня: Достижения, проблемы, перспективы. Материалы науч.-практ. конф. [Сост.: Л. М. Макушин, Д. Л. Стровский]. — Екатеринбург: Тип. УрГУ, 1999. С. 5–6.
  4. Попцов О. М. Деньги журналиста должны быть чистыми // Факс: Журнал уральских журналистов. 1998. No 1–2. С. 8–10.
  5. Российская журналистика: от "Колокола" до СПИД-инфо": К 60-летию факультета журналистики Уральского гос. ун-та / Ред-сост. Л. М.
  6. Макушин. — Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1996.
  7. Стровский Д. Л. "Чужая" тема // Журналист. 1998. No 9–10. С. 26–28.
  8. http://vz.ru/economy/2009/3/11/264141.html
  9. http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=456b59d6


Другие похожие работы