Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Физкультура и спорт --> Параметры персонального бренда

Параметры персонального бренда

Москва

Курсовая по предмету:
"Физкультура и спорт"



Название работы:
"Параметры персонального бренда "




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Все, что говорит, пишет человек, как он выглядит, что читает и во что одевается – это реклама. Сам человек – персональная реклама, персональный маркетинг. В данном случае эти два понятия сливаются в одной личности.

Персональный бренд представляет собой образ, который возникает в сознании людей при общении с нами. Персональный бренд, это образ, который может принести дополнительную выгоду для обладателя.

Личный маркетинг имеет особе значение для руководителей высшего и среднего звена. Для людей данной категории личный маркетинг становится частью бренда компании.

Актуальность представленной работы заключается в рассмотрении персонального маркетинга человека, как гаранта успеха в построении карьеры и выгодной позиции на рынке труда. Цель представленной работы является рассмотрение вопросов, связанных с персональным маркетингом и его развитием.

Задачи работы:

1) Определить рамка понятий «персональный маркетинг» и «личный бренд».

2) Рассмотреть маркетинг личности как систему в рамках социально-экономической сферы.

3) Рассмотреть технологии, используемые в персональном маркетинге.

Содержание работы

Введение 3

1.Определение понятия «персональный маркетинг», «личный бренд» 4

2.Маркетинг личности, как система 5

3.Маркетинг личности в социально-экономической системе 7

4.Специфика рынка труда 10

5.Технологии в персональном маркетинге 12

Заключение 16

Список литературы 17

Использованная литература

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.,2006 – 207с.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг. 2005 – 647 с.
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. М. 2010 – 647 с.
  4. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., 2008 - 560 с.
  5. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М. 2001.- 415 с.
  6. Маркетинг. Большой толковый словарь / Под общ. ред. А.П. Панкрухина. - Омега-Л, 2009
  7. Маркетинг личности: формула жизненного успеха. /Под ред. В. Е. Новаторов. - Волгоград 2009. - 303 с.
  8. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.2004. - 207с
  9. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность,маркетинг,обновление. М.2003, т.1,2.
  10. Малыгин А.В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали. //Спорт и право, 2010 № 04, стр.11-12


Другие похожие работы