Параметры персонального бренда
Курсовая по предмету:
"Физкультура и спорт"
Название работы:
"Параметры персонального бренда "
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Все, что говорит, пишет человек, как он выглядит, что читает и во что одевается – это реклама. Сам человек – персональная реклама, персональный маркетинг. В данном случае эти два понятия сливаются в одной личности.
Персональный бренд представляет собой образ, который возникает в сознании людей при общении с нами. Персональный бренд, это образ, который может принести дополнительную выгоду для обладателя.
Личный маркетинг имеет особе значение для руководителей высшего и среднего звена. Для людей данной категории личный маркетинг становится частью бренда компании.
Актуальность представленной работы заключается в рассмотрении персонального маркетинга человека, как гаранта успеха в построении карьеры и выгодной позиции на рынке труда. Цель представленной работы является рассмотрение вопросов, связанных с персональным маркетингом и его развитием.
Задачи работы:
1) Определить рамка понятий «персональный маркетинг» и «личный бренд».
2) Рассмотреть маркетинг личности как систему в рамках социально-экономической сферы.
3) Рассмотреть технологии, используемые в персональном маркетинге.
Содержание работы
Введение 3
1.Определение понятия «персональный маркетинг», «личный бренд» 4
2.Маркетинг личности, как система 5
3.Маркетинг личности в социально-экономической системе 7
4.Специфика рынка труда 10
5.Технологии в персональном маркетинге 12
Заключение 16
Список литературы 17
Использованная литература
- Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.,2006 – 207с.
- Акулич И.Л. Маркетинг. 2005 – 647 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. М. 2010 – 647 с.
- Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., 2008 - 560 с.
- Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М. 2001.- 415 с.
- Маркетинг. Большой толковый словарь / Под общ. ред. А.П. Панкрухина. - Омега-Л, 2009
- Маркетинг личности: формула жизненного успеха. /Под ред. В. Е. Новаторов. - Волгоград 2009. - 303 с.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.2004. - 207с
- Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность,маркетинг,обновление. М.2003, т.1,2.
- Малыгин А.В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали. //Спорт и право, 2010 № 04, стр.11-12