Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Физкультура и спорт --> Понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и его составные элементы

Понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и его составные элементы

не указан

Реферат по предмету:
"Физкультура и спорт"



Название работы:
"Понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и его составные элементы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Физическая культура и спорт в XX веке стала одной из важных сфер человеческой деятельности. С развитием рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта наблюдается рост конкурентной борьбы, требующий привлечения значительного объема финансовых ресурсов с целью развития отрасли и предоставления населению конкурентоспособных физкультурно-оздоровительных услуг.

Необходимость рационализации маркетинговой стратегии физкультурно-оздоровительных организаций возникла на основе: динамично развивающихся физкультурно-спортивных потребностей населения, обусловливающих непрерывное обеспечение физкультурно-оздоровительными услугами, внедрение методов активизации повышения качественного уровня в процессе оказания физкультурно-оздоровительных услуг; изменения требований к существующим стандартам в сфере физической культуры и спорта .

Спорт это в том числе бизнес, и как любой бизнес, должен быть прибыльным. Главные задачи спортивного маркетинга и PR это создать условия и атмосферу, благоприятные для инвестирования, воспользоваться этими условиями, привлекая зрителей, болельщиков, спонсоров и СМИ к сотрудничеству .

Актуальность поставленных в исследовании проблем возрастает в связи с продолжающимся процессом рыночных преобразований в экономике, сокращением размеров государственного инвестирования в объекты физической культуры и спорта.

Целью написания реферата является изучение понятия о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг и его составных элементов.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Описать понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг;

Изучить сегментацию рынка;

Рассмотреть жизненный цикл физкультурно-оздоровительных услуг;

Изучить ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Понятие о маркетинге в сфере физкультурно-оздоровительных услуг 5

Глава 2. Составные элементы маркетинга в сфере физкультурно-оздоровительных услуг 11

2.1. Жизненный цикл физкультурно-оздоровительных услуг 11

2.2. Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга 12

2.3. Модель стратегии маркетинга 13

Заключение 17

Список использованных источников 19

Использованная литература

  1. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. К.: Олимпийская . 1995.
  2. Кабановская Е.С. Формирование ассортиментной политики // Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 9. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 20
  3. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере. - СПб.: СПбГАФК, 2000.
  4. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Питер, 2000.
  5. Спортивный маркетинг, реклама и PR http://www.mbschool.ru/seminars/seminar.php?seminar=1920


Другие похожие работы