Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Физкультура и спорт --> Физкультура и спорт.

Физкультура и спорт.

Оренбург

Контрольная по предмету:
"Физкультура и спорт"



Название работы:
"Физкультура и спорт."




Автор работы: Турбина Надежда
Страниц: 8 шт.



Год:2008

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие о средствах. Физическое упражнения основное и специальное средство формирования физической культуры личности.

К основным средствам физического воспитания школьников относят физические упражнения, природные и гигиенические факторы. Физические упражнения это двигательные действия, которые специально организованны и сознательно выполняются в соответствии с закономерностями и целями физического воспитания. Существуют различные подходы к классификации физических упражнений.

В самую распространенную классификацию положена исторически сложившиеся система средств физического воспитания.

В нее входит гимнастика, игры, туризм, спорт.

2. Факторы, определяющие воздействие физических упражнений

Занятия физкультурой:

улучшают работу сердца, укрепляют сердечную мышцу, увеличивают объем выброса крови;

нормализуют давление крови. Если у человека высокое давление, физические упражнения снизят его. Если давление низкое, то благодаря физическим занятиям оно поднимется до нормальной величины;

повышают способность крови переносить кислород и по¬зволяют большим объемам крови достигать всех частей организма;

снижают частоту пульса;

обеспечивают хорошее кровообращение. Ваше кровообра¬щение это ваша жизнь. Кровь разносит кислород, эле¬менты питания и другие необходимые вещества ко всем участкам вашего тела. Более того, кровь собирает про¬дукты метаболизма и выносит их к почкам, легким и ко¬же, где они выводятся из организма;

расслабляют мышцы, находящиеся в напряжении, и сни¬жают всплески негативных эмоций. Вы чувствуете себя лучше, меньше гневаетесь и раздражаетесь;

заряжают клетки мозга и нервов электрической энергией. Устанавливают и поддерживают баланс между сомати¬ческой и вегетативной нервными системами;

способствуют пищеварению.

Содержание работы

1. Понятие о средствах. Физическое упражнения основное и специальное средство формирования физической культуры личности.

К основным средствам физического воспитания школьников относят физические упражнения, природные и гигиенические факторы. Физические упражнения это двигательные действия, которые специально организованны и сознательно выполняются в соответствии с закономерностями и целями физического воспитания. Существуют различные подходы к классификации физических упражнений.

В самую распространенную классификацию положена исторически сложившиеся система средств физического воспитания.

В нее входит гимнастика, игры, туризм, спорт.

2. Факторы, определяющие воздействие физических упражнений

Занятия физкультурой:

улучшают работу сердца, укрепляют сердечную мышцу, увеличивают объем выброса крови;

нормализуют давление крови. Если у человека высокое давление, физические упражнения снизят его. Если давление низкое, то благодаря физическим занятиям оно поднимется до нормальной величины;

повышают способность крови переносить кислород и по¬зволяют большим объемам крови достигать всех частей организма;

снижают частоту пульса;

обеспечивают хорошее кровообращение. Ваше кровообра¬щение это ваша жизнь. Кровь разносит кислород, эле¬менты питания и другие необходимые вещества ко всем участкам вашего тела. Более того, кровь собирает про¬дукты метаболизма и выносит их к почкам, легким и ко¬же, где они выводятся из организма;

расслабляют мышцы, находящиеся в напряжении, и сни¬жают всплески негативных эмоций. Вы чувствуете себя лучше, меньше гневаетесь и раздражаетесь;

заряжают клетки мозга и нервов электрической энергией. Устанавливают и поддерживают баланс между сомати¬ческой и вегетативной нервными системами;

способствуют пищеварению.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Физическая культура студента: Учебник / Под ред. В.И.Ильинича. М.: Гардарики, 2001. 448 с.Ильинич В.И. Физическая культура студентов и жизнь: Учебник. М.: Гардарики, 2005. 366 с.: ил.
  3. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Ж.К.Холодов, В.С,Кузнецов. 3-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 480 с.
  4. Физическое воспитание в вузе: Тексты лекций/Под ред. М.М.Чубарова. 3-е изд., стереот. М.: МГИУ, 2005. 214 с.


Другие похожие работы