Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов

Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов

ИБП

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Дифференциация речевых и языковых нарушений у детей-билингвов"




Автор работы: Екатерина
Страниц: 101 шт.



Год:2006

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ПЛАН

Введение2-5

Глава 1. Уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством анализа литературы

1.1 Онтогенез и развитие речи ребенка.5-9

1.2 Проблемы двуязычия9-13

1.3 Анатомо-физиологические механизмы речи и её появление

у ребенка................................................................................................................14-20

1.4 Причины речевых нарушений и их классификация.20-26

1.5 Язык и языковые изменения...26-29

1.6 Отличие языковых нарушений от речевых у детей- билингвинов29- 40

2. Организация экспериментальной работы по коррекции языковых и

речевых нарушений у детей-билингвинов старшего дошкольного возраста...41-42

2.1 Констатирующий эксперимент...43-53

2.2 Формирующий эксперимент...53-59

2.3 Контрольный эксперимент..59-61

Заключение.62-63

Список используемой литературы...64-66

Приложение......67-101

Содержание работы

Тема: \"ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РЕЧЕВЫХ И ЯЗЫКОВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ\"(область затрагиваемых тем:психология, дефектология, педагогика, ин. язык).Объём-100л.(теоретическая, практическая части, приложения+пояснительная записка+презентация в электронном виде).Рецензия доцента МГУ \"Высшая школа перевода\".Работа оценена на отлично-2006г.

Использованная литература

  1. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы.- М.: Наука, 1980
  2. 2. Артёмов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969
  3. Арушанова А.Г. Язык и общение// Педагогический вестник.1996.-№8.С.2-5.
  4. Бакшиханова С.С. Вопросы диагностики и коррекции речевых нарушений в условиях бурятско-русского билингвизма// Психолингвистика и обучение иностранным языкам.1998.-№2.-С.59-62.
  5. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.-ИЗДАТ ШКОЛА. М. ТОО «Издательство «Библиополис»». Спб., 1996.208с.
  6. Вайнрайх У.Одноязычие и многоязычие.- Зарубежная лингвистика.3.М.,1999
  7. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. Учебн. пособие. М.: Просвещение, 1988
  8. Верещагин Е.М., Костемаров В.Г. Язык и культура. М.,1990
  9. Вишневская Г.М. Билингвизм и его аспекты.Иваново, 1997
  10. Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте.-В кн.:Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л. 1935
  11. Выготский Л.С. Мышление и речь// Полн. собр. соч.: В 6т. Т.2. М.,1982 с.5-361
  12. Гарамова И. Речевая активность малыша: есть ли резерв?// Учитель. 1998.-№1.-С.54-58
  13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961
  14. Елисеева М.Б., Круглякова Т.А., Цейтлин С.Н. Проблемы детской речи:Металингвистические способности ребенка. Билингвизм: РГПУ им.Герцена Постоянно действующий семинар по детской речи.-М.,1996
  15. Жликтенко Ю.А. Лингвистические аспекты двуязычия. Киев,1974
  16. Залевская А.А. Введение в психолингвистику//Проблемы двуязычия, РГГУ.-М.,1999
  17. Кобрина О.А. Ошибки в детской речи при овладении родным языком и при изучении второго (иностранного) языка// Проблемы детской речи.-Спб.:Образование,1996.-С.149-150
  18. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1974
  19. Лепская Н.И. Язык ребенка// Онтогенез речевой коммуникации.-М.:1997.-С.127-128
  20. Михайлова М. М. Двуязычие: принципы и пролемы.- М.:Просвещение,1998
  21. Нейман Л.В., Богомильский М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи//Учеб. для студ. высш. пед.учебн. завед.- М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2003.-224 с.
  22. Протасова Е.Ю. Общение и взаимодействие в условиях двуязычного детского сада(рус., англ.)// Состояние и перспективы многоязычного обучения в школе.-М.-Пушкино,1991
  23. Протасова Е.Ю. Психолого- педагогические и лингводидактические основы двуязычного восп. в д/саду.-М.:1996
  24. Протасова Е.Ю. Дети и языки.-М.,1998
  25. Ушакова О.С. Проблемы лингвистического развития дошкольника//Психолог в д/саду.2000-№ 2-3-С.255-260.
  26. Филичева Т.Б. Нарушение речи у детей: Пособие для воспитателей дошк. учр.- М.-1997.-С.83-232.
  27. Чиршева Г.Н. Особенности формирования лексикона ребенка-билингвина// Проблемы детской речи.-Спб.:Образование, 1996.-С.91-93.
  28. Яценко Н.А. Учет родного языка- принцип взаимосвязанного развития речи на родном и иностранном языках в условиях детского сада.//Актуальные проблемы психолингвистики.- Биробиджан, 1996. С.46-49.
  29. Heseltine, Peter J. Creativity through play : report of 10-th Conference of International Association for the Childs Right to Play (IPA). - Stockholm, 1987, 649-.5
  30. Wagner, Daniel A., Stevenson, Harold William Cultural perspectives on child development. , W.N. Freeman and Company.- San Francisco, 315 p.


Другие похожие работы