Взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе
Курсовая по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе"
Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Данная работа посвящена рассмотрению вопроса взаимосвязи методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе.
Актуальность темы курсовой работы, на сегодняшний день проявляется в необходимости физического воспитании школьников.
Объект курсовой работы – уроки физической культуры.
Предмет работы – двигательные качества на уроках физической культуры.
Гипотеза курсовой работы – взаимосвязь методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе, как основа формирования нравственного и психологического поведения.
Целью моей курсовой работы является раскрытие вопроса взаимосвязи методов обучения и развития двигательных качеств на уроках физкультуры в школе. Исходя из цели работы, я ставлю перед собой такие основные задачи, как: анализ важности и психологии физического воспитания; изучение методов обучения и развития двигательных качеств; анализ формирования нравственного поведения.
Анализ физического воспитания как общественного явления позволяет познать основные закономерности становления и раз¬вития советской системы физического воспитания, особенности ее функционирования и построения. Совокупность подобных знаний необходима для осуществления физического воспитания подра¬стающего поколения в соответствии с принципами образования и воспитания. Возникновение и первоначальное развитие физического воспи¬тания, как общественного явления, определялось бытием и сознани¬ем народа, являлось целенаправленным.
Содержание работы
Введение 3
1. Принципы воспитания физических качеств. Комплексная
программа физического воспитания. 4
2. Методы обучения и развития двигательных
качеств на уроках физкультуры в школе 12
2.1 общие требования к методам обучении
2.2 роль учебной деятельности в нравственном воспитании
2.3 формирование нравственного поведения
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Использованная литература
- Абрамова ГС Практическая психология. Екатеринбург: «Деловая книга», 1998.
- Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования. – Спб.: Нева, 2003Шаталова Г.С. Философия здоровья. М, 1997.
- Безверхняя Г.В. Возрастная динамика мотивационных приоритетов школьников к занятиям физической культурой и спортом. – М.: Логос, 2004.
- Ильин Е. П. Психофизиология физического воспитания. - М.: ЮНИТИ, 2004.
- История психологии / М. Г. Ярошенко - М.: Мысль. 1976.
- Круцевич Т.Ю. Концептуальные предпосылки совершенствования системы физического воспитания молодежи. – М.: Дело, 2004.
- Круцевич Т.Ю. Критерии эффективности системы физического воспитания молодежи. – М.: БЕК, 2004.
- Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. - М.-Ростов-на-Дону, 2003.
- Манукян С.П. О взаимоотношении понятий «стимул» и «мотив». – М.: ОМЕГА-Л, 2004.
- Мельникова.- М.: физкультура и спорт, 1987
- Нечаев А.П. Психология физической культуры. - М.: ИНФРА-М, 2004.
- Основы психологии / Л. Д. Столяренко - Ростов - на Дону. 1997
- Психология: Учебн. для ин-тов физ. Культ./Под ред. В. М..
- Психология Словарь справочник / М. И. Дьченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: Хэлсон. 1998.
- Психология / Р. С. Немов. М: 1998