Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Социальная зрелость первоклассника во взаимосвязи со стилем родительского воспитания

Социальная зрелость первоклассника во взаимосвязи со стилем родительского воспитания

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Социальная зрелость первоклассника во взаимосвязи со стилем родительского воспитания "




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Значительное влияние на личность школьника оказывает стиль его взаимоотношений с родителями, который лишь отчасти обусловлен их социальным положением. Крайние типы отношений, авторитарность или либеральная всетерпимость, - негативно влияют на психическое развитие детей. Авторитарный стиль вызывает у детей отчуждение от родителей, чувство своей незначительности и нежеланности в семье. Либеральный стиль вызывает у детей ощущение своей ненужности родителям. Ослабление родительского начала, как и его гипертрофия, способствуют формированию личности со слабым «Я» .

При сравнении материнского и отцовского стилей воспитания было показано, что авторитарность отца оказывает на умственные характеристики детей положительное влияние, тогда как авторитарность матери – отрицательное. Обнаружена определенная связь между одаренностью детей и уровнем сложности отцовской профессии.

В данной области велись исследования следующими авторами: А.Е. Личко, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис, Н.А. Авдеева, Н.А. Землянухина, Т.М. Гершиганов, Т.Б. Ушенина. В большей степени представленные авторы проводили свои исследования среди школьников подросткового возраста, однако, в определенной степени приставленное исследование имеет место как при изучении социального взросления первоклассников, так и при исследовании подростковых особенностей школьников. В равной степени стиль семейного воспитания имеет значение как в дошкольном, младшем школьном возрасте, так и в более старших возрастных категориях.

Цель исследования: изучение стилей семейного воспитания, их особенностей, и влияния на степень социальной зрелости первоклассников.

Задачи исследования:

1) Понятие «социальной зрелости» младших школьников.

2) Изучение стилей семейного воспитания и их влияния на степень социальной зрелости школьников младшего возраста.

3) Проблемы формирования социальной зрелости первоклассников при различных стилях воспитания в семье.

Предмет исследования: вопрос влияния стилей семейного воспитания на степень социальной зрелости на первоклассников. Объект исследования: взаимосвязь стиля родительского воспитания и социальной зрелости первоклассников.

Содержание работы

Введение 3

Социальная зрелость первоклассника во взаимосвязи со стилем родительского воспитания 5

Выводы 11

Заключение 12

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Андреева Т. В. Психология семьи. 2010 -384 с.
  2. Волков Б. С. Психология младшего школьника. М. 2007 -645 с.
  3. Волков Б. С. Психология младшего школьника. Практикум. М. 2008 – 457 с.
  4. Бардиер Г. Л., Никольская И. М. Что касается меня... Сомнения и переживания самых младших школьников. М. 2005 -208 с.
  5. Блонский П.П. Психология младшего школьника: Избранные психологические труды. /Под ред. Липкиной А.И., Марцинковской Т.Д., М. 2001 – 547с.
  6. Блонский П. П. Психология младшего школьника. М. 2006 – 632 с.
  7. Ильин В. Психология взросления. Развитие индивидуальности в семье и обществе. М. 2006 – 336 с.
  8. Строганова Л. В. Поощрение и самооценка младшего школьника. М. 2005-32 с.
  9. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. /Под ред. А. А. Реана. М. 2010- 576 с.
  10. Хозиев В. Б. Практикум по психологии формирования продуктивной деятельности дошкольников и младших школьников. М. 2002 – 272 с.
  11. Эйдемиллер Э., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. М. 2008-672 с.


Другие похожие работы