Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Методы определения соответствия работника по профессиональным нравственным и другим качествам требованиям занимаемой должности

Методы определения соответствия работника по профессиональным нравственным и другим качествам требованиям занимаемой должности

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Методы определения соответствия работника по профессиональным нравственным и другим качествам требованиям занимаемой должности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время актуальной проблемой является оценка работы уже работающего персонала. Очевидно, что данные вопросы тесно связаны — с одной стороны, необходимо оценивать рабочие качества нового персонала‚а с другой — новые вакансии могут появляться и в связи с плохими рабочими результатами уже работающего персонала.

Поэтому оценка рабочих показателей работников призвана дать ответ на вопрос о том, насколько эффективной является их работа.

При этом следует заметить, что имеется ввиду не только достижение конкретным работником необходимых производственных и качественных показателей, но и наиболее рациональное использование имеющихся ресурсов (материалов, электроэнергии и так далее).

Вместе с тем, в отечественной литературе и практике иногда возникает смешивание понятий эффективности работы персонала и объема выполненной работы или производительностью. Хотя эффективность, производительность и объем выполненной работы связаны друг с другом достаточно тесно, данные понятия различны.

Так, если работа с высокой производительностью имеет итогом неприемлемый результат (например, брак, необходимость доработок), ее нельзя считать эффективной.

Оценка работы подчиненных позволяет руководителю решить широкий круг задач. С одной стороны, это производственные задачи:выполнение планов, достижение поставленных целей, обеспечение нормального функционирования подразделений и всей организации или обслуживание производственных процессов, а с другой — это задачи, связанные с более эффективным использованием потенциала работников за счет того, что система оценки позволяет повышать уровень их мотивации, определяя направления их развития и стимулируя потребность в обучении и повышении квалификации.

В целом, на основании соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности (рабочего места) решаются следующие основные задачи:

- выбор места в организационной структуре и установление функциональной роли оцениваемого работника;

- разработка программы профессионального развития работника;

- определение степени соответствия работника заданным критериям оплаты труда и установления ее величины;

- определение методов мотивации работника.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Сущность и необходимость оценки работы персонала 5

2 Организация системы оценки работы персонала 12

3 Методы оценки эффективности работы персонала 18

4 Процедура проведения оценочных мероприятий в организации 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Приложение 32

Использованная литература

  1. Аверин А.Н. Управление персоналом кадровая и социальная политика в оргaнизации. M.: Изд-во РАГС, 2005. – 311с.
  2. Алехинa О.Е. Стимулирование развития работников организации. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 410с.
  3. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. Управление персоналом - М.:ЮНИТИ, 2007. – 367с.
  4. Батаршева А. В., Лукьянова А. О,. Психология управления ерсоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом. 2-е изд. – М.: ДЕЛО, 2007. – 503с.
  5. Герошин А.П. Мотивация трудовой деятельности. - Нижний Новгород, НОВГОРОДКА, 2008. – 119с.
  6. Епифанцева С.Н. Социология и психология управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 211с.
  7. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 400с.
  8. Коротков Э. М. Исследование систем управления: 2-е изд. - М.: ДеКа, 2008. – 317с.
  9. Лисько М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента – М.: Высшая школа, 2008. – 334с.
  10. Манаев С. В., Гоковенко Ю. Л. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. - М.: ЮНИТИ, 2008 – 213с.
  11. Маслова В. М. Управление персоналом предприятия. М.: ЮНИТИ, 2006. – 517с.
  12. Моргунов Е.Б. Упрaвление персонaлом: исследовaние, оценка, обучение: учебное пособие. Изд.2-е. - М.: ДЕЛО, 2009. – 319с.
  13. Овчиникова Т., Щелокова С. Гибкая система оплаты труда в организациях. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 233с.
  14. Одегов Юрий. Управление персоналом, оценка эффективности. Учебное пособие для вузов. – М.: ДеКа, 2009. – 378с.
  15. Поршнева А. Г, З. П. Румянцевой. Н. А. Саломатина, А. Я. Кибанова. Управление организацией. - М.: Дафна, 2009. – 199с
  16. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации – М.: ЮНИТИ, 2002. – 309с.
  17. Седегов Р. С. Управление персоналом: сотрудники как фактор успеха предприятия. - Минск, АСТ, 2008. – 290с.
  18. Смолкин А. М. Менеджмент: Основы организации.- М.: ЮНИТИ, 2006. – 411с.
  19. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 290с.
  20. Суровкин Н. В. Система управления персоналом как инновация. – М.: ИНТРА, 2010. -323с.
  21. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд. - М: Финпресс, 2010. – 376с.
  22. Щекин Г. Профессия – Менеджер по кадрам – М.: Дело, 2002. – 419с.


Другие похожие работы