Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Профессиональные и личностные качества современного руководителя в сфере ресторанного бизнеса

Профессиональные и личностные качества современного руководителя в сфере ресторанного бизнеса

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Профессиональные и личностные качества современного руководителя в сфере ресторанного бизнеса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Значительный сегмент общего рынка питания в настоящее время обслуживает исключительно ресторанный бизнес, который считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым с точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но, вместе с тем, в ресторанном бизнесе есть настолько привлекательные черты, настолько широкие возможности для творчества, что в него приходят все больше и больше ярких интересных, неординарных людей.

В тоже время, до сих пор в практике российского ресторанного бизнеса не сложилось достаточно ясного понимания оптимальных способов управления в данной сфере. Нет четкого представления, о том, какими качествами, как личностными, так и профессиональными, должен обладать руководитель в данной сфере.

Целью моей работы является исследование профессиональных и личностных качеств современного руководителя в сфере ресторанного бизнеса.

Объект исследования — традиционные и новые способы управления российским ресторанным бизнесом.

Предмет — специфика необходимых профессиональных и личностных качеств современного руководителя в сфере ресторанного бизнеса.

Задачи исследования:

1. провести теоретический анализ методов управления ресторанным бизнесом;

2. исследовать требования рынка к личностным и профессиональным качествам современного руководителя в данной сфере;

3. раскрыть психологические особенности управления в российском ресторанном бизнесе;

4. разработать программу исследования личностных и профессиональных качеств руководителей в сфере ресторанного бизнеса;

5. в соответствии с разработанной программой провести эмпирическое исследование и проанализировать структуру личностных и профессиональных качеств руководителей в сфере ресторанного бизнеса.

Гипотеза исследования: сфера ресторанного бизнеса содержит ряд отличительных особенностей, предъявляющих ряд специфических требований к структуре профессионально важных качеств руководителя в данной сфере.

В процессе исследования были использованы следующие методики:

 авторская профессиографическая анкета;

 метод экспертных оценок,

 личностный Калифорнийский опросник CPI

Базой исследования являлся сеть ресторанов «Этаж», г. Москва.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления 5

в сфере ресторанного бизнеса 5

1.1. Сущность управленческой деятельности 5

и ее психологические особенности 5

1.2. Социально-психологические особенности управления современным ресторанным бизнесом 14

Выводы по Главе 1 19

Глава 2. Эмпирическое исследование профессионально важных качеств руководителей в сфере ресторанного бизнеса 21

2.1. База и методы исследования 21

2.2. Анализ результатов исследования 28

Выводы по Главе 2 34

Заключение 35

Список использованной литературы 37

Использованная литература

  1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М., Мокшанцев Р.И., Николаенко В.М. Психология управления: Курс лекций. Новосибирск, 1997.
  2. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера. — М., 1995.
  3. Анурова Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. — М.: 2001.
  4. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управле-ния. — Харьков, 1998.
  5. Баташев А.В. Психология управления первоналом. — М.: 2002
  6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. — М.: 1998.
  7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М., Гардарика. 1998. 528 с.
  8. Друкер П. Эффективный управляющий. — М.: 1994.
  9. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов / пер. с нем. — М.: 1990
  10. Кабаченко Т.С. Психология управления. — М.: 2000.
  11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: 2001.
  12. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. — Минск, 1990.
  13. Кричевский Р.Л. Если вы — руководитель. — М.: 1996.
  14. Кричевский Р.Л. Руководитель. — М.: 1993.
  15. Кудряшова Л.Д. Каким быть руководителю. — Л.: 1986.
  16. Лисенкова Л.Ф. Психология и профессиональная этика в торговле. — М.: 1985.
  17. Маклаков П.П. Общая психология. Учеб. пособие. — М.:, 2003.
  18. Мое дело. Ресторан. — М., № 8 2002. с.24.
  19. Немов Р.С. Психология ч. 2. — М.: 2000.
  20. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: 1996.
  21. Психологический словарь. — М.: 1996
  22. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. — М.: 2001.
  23. Радугин А.А. Основы менеджмента. — М.: 1997.
  24. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности, — М.: 1998.
  25. Руденский Л.Д. Основы психотехнологии общения менеджера. — М.: 2005.
  26. Самоукин А.И. и др. Психология бизнеса. — М. 1997.
  27. Свеницкий А.Л. Социальная психология управления. — Л.: 1986
  28. Секреты умелого руководителя / Составитель И.В. Липсиц. — М.: 1991.
  29. Словарь-справочник по психологической диагностике / Под ред. Бурлачука Л.Ф., Морозова С.М. — Киев: 1989.
  30. Столяренко Л.Д. Основы психологии. — М.: 2001.
  31. Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. — М.: 1996.
  32. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. т. 1. — М.: 1992.
  33. Фролов П.Т. Школа молодого директора. — М.: 1998.
  34. Хьелл Л. Теории личности: основные положения, исследование и применение. — СПб.: 1997.
  35. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая деятельность, управление на предприятии. — М.: 1999.


Другие похожие работы