Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Рефлексивное общение, ориентированное на сложные комбинации

Рефлексивное общение, ориентированное на сложные комбинации

МГУ

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Рефлексивное общение, ориентированное на сложные комбинации"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2.Сложность и манипулятивное преимущество комбинационного общения в деловой сфере

Взаимодействие людей, в том числе и деловое, в различных ситуациях издавна регулировалось и упорядочивалось нормами и правилами этикета. Этикет - это совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы общения и приветствия, поведение в общественных местах, манеру и одежду). Этикет, как и общение, можно условно разделить на деловой и неофициальный. Говоря об имидже делового человека, необходимо сделать акцент именно на деловой этикет, который регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей. Но, современный деловой человек должен знать и следовать принципам, как делового, так и неофициального (светского) этикета, смотря в какой обстановке он находится.

Важную роль в современном деловом этикете играют визитные карточки - это небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на котором напечатаны основные сведения о ее владельце. В процессе развития визитных карточек как элементов делового общения определились две важнейшие их функции:

1. Представительская функция. При выполнении этой функции наиболее известны следующие виды визитных карточек:

- Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют координаты - адрес и телефон. Такую визитную карточку вручают при знакомстве. Отсутствие адреса и телефона указывает на то, что владелец карточки не намерен продолжать контакт с собеседником;

- Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, служебный телефон. Она вручается для установления тесных взаимосвязей. Номер домашнего телефона указывают лишь представители творческих профессий. Данный вид карточки используется только в служебных целях.

- Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. С такой карточкой отправляют поздравления, подарки, цветы, сувениры по случаю знаменательных дат.

- Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногда - профессию, почетные и ученые звания, но не проставляют реквизиты, подчеркивающие официальный статус. Их разновидностью являются «семейные» карточки, на которых указывают имена и отчества супругов (первым обычно пишется имя жены), домашний адрес и телефон. Такие карточки прикладывают к подаркам, которые преподносят от имени мужа и жены, оставляют при совместных неофициальных визитах.

Визитные карточки печатаются на плотной мелованной бумаге. Классическим вариантом считается визитная карточка белого цвета со строгим черным шрифтом, можно использовать и другие цвета. При проведении мероприятий типа симпозиумов, конференций и т.п. используют большие визитные карточки - бейджики с указанием имени, фамилии, ученого звания, должности, организации, учебного заведения или научного центра. Бейджи прикалывают на левой стороне груди и носят только в здании, где проходят мероприятие.

Содержание работы

1.Многоходовые комбинации в деловых отношениях как рефлексивное общение 3

2.Сложность и манипулятивное преимущество комбинационного общения в деловой сфере 7

3.Роль каузальной атрибуции в сложных многоходовых комбинациях 11

4.Двух-трех-четырех ходовые комбинации в практике делового общения 13

5.Описание процесса собеседования между менеджером по персоналу и соискателем. Предварительный план беседы. Документы, которыми руководствуються собеседники в процессе встречи. 15

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М: Эсмо, 2009. – 288с.
  2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1994. – 221с.
  3. Деловое общение: Учебное пособие/ Асташина Л.Н. Московская академия предпринимательства при Правительстве г. Москвы. - Барнаул: Изд-во АЦНТ. 2008. - 173 с.
  4. Этика делового общения: Учебное пособие/ Ботавина Р.Н. - - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
  5. Этика и этикет в бизнесе/ Дейв Коллинз; худож. оформление А. Киричен: - Ростов н/Д6 Феникс, 2006. - 160 с.
  6. Кузнецов И.Н. Технология делового общения. - Минск, 2009. – 189с.
  7. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика делового общения. – М.: МаРТ, 2008. – 389с.
  8. О деловой этике и этикете: Учебник / под ред. В.И.Венедиктовой. - М.: Фонд «Правовая культура», 2004. - 176 с.
  9. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие для студентов вузов/ А.С. Ковальчук. - Изд. 5-е, доп. И доп. И перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 282 с.
  10. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 415 с.
  11. Фомин Ю.А. Психология делового общения. - Минск, 2009. – 389с.


Другие похожие работы