Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Тревожность и особенности ее проявления у младших школьников

Тревожность и особенности ее проявления у младших школьников

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Тревожность и особенности ее проявления у младших школьников"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Тревожность как специфическое психологическое со-стояние личности является достаточно неоднозначно понимаемым в совре-менной психологической литературе, начиная от неопределенности самой трактовки данного феномена и его места с классификации психологических состояний, закачивая оценкой в плане отрицательного или положительного воздействия на личность.

Наша работа посвящена изучению особенностей проявления тревожности в младшем школьном возрасте

Младший школьный возраст является важным и ответственным отрезком онтогенеза с точки зрения развития самосознания и межличностных отношений. К младшему школьному возрасту дети приобретают весьма значительный опыт жизни и общения и, соответственно, спектр условий и обстоятельств, могущих способствовать проявлениям тревожности в данном возрасте, так же расширяется.

Целью нашей работы является изучение причин и особенностей проявления тревожности в младшем школьном возрасте.

Объектом исследования является тревожность как специфическое психическое состояние эмоциональной сферы личности.

Предметом — причины и особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте.

В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:

 провести теоретический анализ основных подходов к изучения явления тревожности;

 осветить основные психологическое особенности младшего школьного возраста как отличительного этапа возрастного развития;

 показать основные причины и особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте.

Методом исследования является анализ научной литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Обзор теоретических подходов к пониманию явления тревожности 4

Глава 2. Психологические особенности младшего школьного возраста 8

Глава 3. Причины и особенности проявления тревожности в младшем школьном возрасте 17

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: «Академия», 2003.
  3. Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. — М., Знание, 1992.
  4. Ананьев Б.Г. К постановке проблем детского самосознания // Известия АПН РСФСР // выпуск 18, 1948, с. 111–115
  5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология — М., 1988.
  6. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. — М., 1989.
  7. Галигузова Л.Н. Развитие потребности в общении со сверстником в раннем возрасте // Новые исследования в психологии, 2005, № 2.
  8. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. — М: 19984
  9. Изард К.Э. Психология эмоций/ Перев. с англ. — СПб.: Изд-во «Пи-тер», 1999.
  10. Карандышев В.Н., Лебедева М.С., Спилберг Ч. Изучение оценочной тревожности. Руководство по использованию методики Ч. Спилберга. — СПб.: Речь, 2004.
  11. Кон И.С. Открытие «Я». — М., 1988.
  12. Крайг Г. Психология развития. — Питер, 2004..
  13. Кэрол Флэйк-Хобсон, Брайн Е. Робинсон, Пэтси Скин. Развитие ребенка и его отношений с окружающими. — М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993.
  14. Липкина А.И. Самооценка школьника — М., 1986.
  15. Люблинская А.А. Детская психология. — М., 1981.
  16. Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Педа¬гогика, 2003.
  17. Мухина В.С. Детская психология. — М., 1985.
  18. Практикум по психологии состояний личности. — 2-е изд., испр. и перераб. — СПб.: Питер, 2004.
  19. Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003.
  20. Фонарева А.М. Развитие личности ребенка. — М., 1987.
  21. Формирование личности школьника в коллективе (под редакцией Гуровой). — М; 1999
  22. Фридман А.М. Психопедагогика общего образования: Пособия для студентов и учителей. — М., 1997.
  23. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды (Под редакцией Давыдова В.В., Зинченко В.П.) — М, 1989.
  24. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М.: 2003.


Другие похожие работы