Психология рекламы
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Психология рекламы"
Автор работы: Алексей Иванов
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. Однако рекламное послание не всегда доходит до своего конечного адресата. Часто это случается из-за игнорирования рекламодателем психологии потребителя.
Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике.
Знания о рычагах воздействия на человеческую психику в рекламе позволяют не поддаваться рекламным искушениям, а также, что особенно важно для профессионалов в области рекламы, помогают сделать её психологически грамотной, эффективной и этически приемлемой.
При работе с рефератом я поставил следующие цели:
• Рассмотреть психоанализ в рекламе.
• Определить влияние света, цвета и формы в рекламе.
• Выявить признаки недобросовестной рекламы.
• Привести примеры по данным аспектам.
Содержание работы
I. Введение 3
II. Основная часть
1. Использование психоанализа в рекламе 4
2. Влияние света, цвета и формы в рекламе 6
4. Недобросовестная реклама 8
III. Заключение 9
IV. Список литературы 10
Использованная литература
- Геращенко Л.И.
- Психоанализ и реклама. М:2006, с.8-15, с.38.
- Мокшанцев Р.И.
- Психология рекламы. Москва – Новосибирск, 2006, с.61, с.141.
- Измайлова М.А.
- Психология рекламной деятельности. М:2000, с.10-15, с.22.
- Лебедев – Любимов А.Н.
- Психология рекламы. М:1999, с.36-38.