Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Возрастные особенности современных школьников

Возрастные особенности современных школьников

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Возрастные особенности современных школьников"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Наша работа посвящена изучению психологических и педагогических особенностей младшего школьного возраста. Выбор детей младшего школьного возраста определялся несколькими причинами.

В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотносится с внутренним планом. такие достижения связаны с изменениями в потребностно-мотивационной сфере, развитием психических процессов, обусловленными учебной деятельностью, особенностями социальной ситуации развития и т. д.

Младший школьный возраст является важным и ответственным отрезком онтогенеза с точки зрения развития самосознания и межличностных отношений. Во-вторых, к младшему школьному возрасту дети приобретают весьма значительный опыт жизни и общения.

Целью нашей работы является изучение психологических и педагогических особенностей младшего школьного возраста

Объектом исследования является младший школьный возраст как от-личительный этап возрастного развития.

Предметом — психологические и педагогические особенности млад-шего школьного возраста.

В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:

 провести общий обзор младшего школьного возраста как отличительного этапа возрастного развития;

 раскрыть частные психологические параметры младшего школьного возраста;

 показать педагогические особенности младшего школьного возраста.

Метод исследования: анализ научной литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общая социально-психологическая характеристика младших школьников 4

Глава 2. Частные параметры возрастных особенностей младших школьников 9

1.1. Особенности развития самооценки 9

1.2. Особенности межличностных отношений 14

1.3. Познавательные способности 15

Глава 3. Педагогические особенности младшего школьного возраста 19

3.1. Педагогические особенности младших школьников 19

3.2. Педагогические новообразования в младшем школьном возрасте 22

Заключение 27

Список использованной литературы 28

Приложение 30

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: «Академия», 2003.
  3. Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. — М., Знание, 1992.
  4. Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М.: 2005.
  5. Архипова Е.А Взаимоотношения воспитателя и детей, как фактор влияющий на самооценку дошкольников. //Психология. Вып. 4. Психология общения. Минск, 1984
  6. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание — М., 2006.
  7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М.: 2004.
  8. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М.: 2004.
  9. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления уча-щихся. — М., 1989
  10. Галигузова Л.Н. Развитие потребности в общении со сверстником в раннем возрасте // Новые исследования в психологии, 2005, № 2.
  11. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. — Минск: ТетраСистем, 2005.
  12. Крайг Г. Психология развития. — Питер, 2004.
  13. Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Педа¬гогика, 2003.
  14. Морозов А.В. Формирование креативности педагога в условиях непре¬рывного образования. — М.: Изд-во ИГУМО, 2003.
  15. Нечаев Н.Н. Очеловечивание творчества: проблемы и перспективы / Н.Н. Нечаев // Вопросы психологии, 2006. № 3. С. 3–25
  16. Психологический словарь под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: Педагогика–Пресс, 2006.
  17. Смирнова Е.О. Детская психология — М., 2003.
  18. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения школьников. Диагностика, проблемы, коррекция. — М., 2003.
  19. Социальная психология группы: процессы, решения, действия / Р. Бэ-рон, Н. Керр, Н. Миллер — СПб.: Питер, 2003.
  20. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр, «Академия», 2004.
  21. Холодная М.А. Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. Учебное пособие. — М.: ПЕРСЭ, 2004.
  22. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М.: 2003.


Другие похожие работы