Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Взаимосвязь коммуникативной компетентности и профессиональной эффективности

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и профессиональной эффективности

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Взаимосвязь коммуникативной компетентности и профессиональной эффективности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 69 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Чтобы обойти конкурентов на рынке труда и получить интересующую работу, современный менеджер должен обладать коммуникативной компетенцией. Доказывать, что существенной составляющей в профессии менеджера является его коммуникативная компетенция, нет необходимости. Профессиональная коммуникация менеджера охватывает такие виды общения, как деловой разговор, деловая беседа, деловое совещание, конференция, деловые переговоры, торги, презентация, брифинг, а также деловое общение с помощью технических средств (телефона, микрофона, селекторной связи, электронной почты, видеосвязи, форумов и блогов в Интернете). Умение вести профессиональное общение способствует профессиональному успеху, умению вдохновлять коллектив, убеждать клиентов, влиять на конкурентов, получать кредиты, предотвращать и разрешать конфликты, находить индивидуальный подход к каждому человеку, мотивировать сотрудников, устанавливать и поддерживать долгосрочные контакты, договариваться, обучать, консультировать диалог с менеджерами высшего и низшего уровней, заключать сделки и подписывать соглашения.

Коммуникативная компетенция менеджера заключается, прежде всего, в том, чтобы уметь легко и свободно говорить перед любой аудиторией, общаться с любым собеседником с глазу на глаз, уверенно и четко формулировать свои мысли, говорить ясно, эмоционально, убедительно. Специальные знания, риторические умения и навыки абсолютно необходимы выпускникам всех факультетов.

Рост конкуренции в условиях рынка требует от менеджеров: четко осознавать и уметь определять цели выполняемой работы; способности решать проблемы быстро и эффективно (причем круг проблем очень широк: от личных до производственных); способности гибко реагировать на изменение ситуаций (как деловых, так и ситуаций межличностного взаимодействия); умения создавать и совершенствовать группы, способные быстро становиться результативными в работе. Помимо этих требований существуют те, которые детерминированы индивидуально-личностными особенностями менеджера. В связи с этим, «эффективный» менеджер должен уметь эффективно управлять собой и своим временем; осознавать и проявлять свои личные ценности; поддерживать личностный рост и развитие; осознавать степень развития своих индивидуально-личностных качеств для повышения эффективности деятельности. Необходимо также отметить, что субъекта менеджерской деятельности отличает мотивация, ориентированная на самореализацию, что позволяет им не только легче преодолевать возникающие трудности, но и добиваться удовлетворения и самоуважения.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Особенности и взаимосвязь коммуникативной компетентности

и профессиональной эффективности менеджеров по продажам……….7

1.1. Понятие и сущность коммуникативной компетентности…………..7

1.2. Составляющие коммуникативной компетентности менеджера…..12

1.3. Особенности коммуникативной компетентности менеджера по

продажам…………………………………………………………………..16

1.4. Профессиональная эффективность менеджера по продажам и его

коммуникативная компетентность…………………………………........21

Выводы по 1 главе………………………………………………………...24

Глава 2. Экспериментальное исследование зависимости

профессиональной эффективности менеджеров по продажам от

коммуникационной компетентности…………………..……………...…26

2.1. Организация и проведение исследования……………………….….26

2.2. Результаты исследования взаимосвязи коммуникативной

компетентности и профессиональной эффективности менеджера по

продажам…………………………………………………………………..33

Выводы ко 2 главе……………………………………………………...…41

Рекомендации Пути и методы повышения профессиональной

эффективности менеджеров по продажам……………………….……...42

Заключение………………………………………………………………..55

Список использованной литературы…………………………………….57

Приложения...……………………………………………………………..60

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бакирова, Г.Х. Тренинг управления персоналом / Г.Х. Бакирова. – СПб.: Речь, 2004. – 400 с.
  3. Бодалев, А.А. Психологическое общение /А.А. Бодалев. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 1996. – 278 с.
  4. Бодди Д., Пэйтон Р.Основы менеджмента, «Питер», СПб, 2009.
  5. Большаков А., Михайлов В., Современный менеджмент, «Питер», СПб, 2000.
  6. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с.
  7. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.- мл. Организации: поведение, структура, процессы. М., 2000.
  8. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта /Дж. Гилфорд // Психология мышления. – М: Прогресс, 1965. – С. 55- 76.
  9. Големан Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство: искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина Бизнес бук, 2007.
  10. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1985.
  11. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг / Ю.М. Жуков. М.: Гардарики, 2003. – 223 с.
  12. Капустина Е. А. Взаимосвязь социального интеллекта и коммуникативной компетентности личности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 Барнаул, 2004. - 218 c.
  13. Кустов В.Н. Развитие коммуникативной компетентности менеджеров коммерческих организаций по оптовым продажам // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - М. 2007.
  14. Лабунская В.А. От проблемы затрудненного общения к постановке проблемы «субъект затрудненного общения». - «Психологический вестник» - Ростов-на-Дону, 1997 - с. 24-40.
  15. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. – М.: Изд-во МГУ, 1981.
  16. Митина Л. М. Психология развития конкурентоспособности личности. - М.: Изд-во АКАДЕМИЯ, 2005.
  17. Михайлова, Е.С. Коммуникативный и рефлексивный компоненты и их соотношение в структуре педагогических способностей: к-та псих. наук: / Е.С. Михайлова. – Л., 1990. – 170 с.
  18. Паутова М.А. Особенности подготовки менеджеров в аспекте развития коммуникативной компетентности / М.А. Паутова // Материалы международной науч.– метод. конф.: сб. – Томск, 2007. – С.201–202.
  19. Паутова М.А. Особенности профессиональной подготовки менеджеров // Непрерывное профессиональное образование: междунар. сб. науч. ст. – Новосибирск: СИФБД, 2007. – С. 310–319.
  20. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,1999.- 216с.
  21. Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007.
  22. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гума-нит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
  23. Руденский, Е.В. Основы психотехнологий общения менеджера/ Е.В. Руденский Е.В. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 180 с.
  24. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2003. – 208 с.
  25. Царькова А.В. Реализация факторов ком¬муникативных возможно¬стей в профессиональной компетентности. Ж. Среднее профессиональное образование. 2009, №1. с. 7.
  26. Якокка Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. – М., 2005. – 544 с.


Другие похожие работы