Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Изучение мотивации профессиональной деятельности

Изучение мотивации профессиональной деятельности

МГГУ

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Изучение мотивации профессиональной деятельности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров в современных условиях, качественное обучение и прогнозирование последующей успешной профессиональной деятельности ставит вопрос о причинах низкой готовности большинства выпускников к практической профессиональной деятельности.

Важнейшими факторами, побуждающими человека к определенному типу поведения, служат социальные установки, личностные диспозиции и мотивы, аккумулирующие природные задатки индивида, его социальный опыт. Соотнесение объективной реальности с потребностями человека, являясь источником мотивации поведения, может фиксироваться в структуре субъекта как его предрасположенность к восприятию значимых аспектов действительности, тенденция, направляющая и определяющая его поведение. Поэтому для формирования решений, направленных на усиление социализирующей роли вуза, повышение уровня подготовленности выпускников к профессиональной деятельности, становится необходимым выявление влияния мотивации на процесс профессиональной социализации студентов в период обучения в вузе.

Современные педагогические теории акцентируют внимание на специфике реализации процесса социализации в образовательной среде (А.В. Мудрик, М.М. Поташник, Л.Г. Семушина). Анализ работ отечественных психологов свидетельствует о том, что мотивы исследуются, главным образом, в связи с деятельностью (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.Д. Шадриков, К.А. Абульханова-Славская); с проблемами личности (В.Г. Асеев, Л.И. Божович, Л.И. Анцыферова); и с установкой (Д.И. Узнадзе). Состояние исследований мотивации в зарубежной психологии анализировалось в работах отечественных психологов Г.М. Андреевой, Б.В. Зейгарник, М.Г. Ярошевского. В рамках концепции учебной деятельности, разрабатываемой А.К. Марковой, Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, природа мотивации учебной деятельности понимается как новообразование психического развития, возникающее в ходе осуществления учащимися активной учебной деятельности.

Цель работы изучение профессиональной мотивации студентов педагогического ВУЗа.

Объектом является процесс профессиональной мотивации студентов Московского государственного педагогического университета.

Предмет исследования сформированность процессов профессиональной мотивации студентов в период обучения в педагогическом ВУЗе..

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты проблемы мотивации профессиональной деятельности 6

1.1. Понятие мотивации в современной психологии 6

1.2. Особенности мотивации профессиональной деятельности 11

1.3. Особенности профессиональной мотивации студентов ВУЗа 13

Выводы по 1 главе 16

2. Эмпирическое исследование профессиональной мотивации студентов 18

2.1. Цель, задачи, гипотеза исследования 18

2.2. Методы и методики исследования 18

2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 21

Выводы по 2 главе 26

Заключение 28

Список использованных источников и литературы 30

Приложение 33

Использованная литература

  1. и литературы
  2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для ВУЗов. М.: Аспект Пресс, 2007.
  3. Анцыферова Л.И. Некоторые теоретические проблемы психологии личности. // Вопросы психологии. № 1, 1998.
  4. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М.: Лист, 1996.
  5. Бакурадзе А. Факторы мотиваторы. // Директор школы. №1. 2007.
  6. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. - М.: Дрофа, 2008.
  7. Вартанова И.И. К проблеме диагностики мотивации. / Вестник МГУ. Психология. № 2. 1998.
  8. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль над действием. М.: МГУ, 1991.
  9. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М: МГУ, 1990.
  10. Вудкок, М.; Френсис, Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991.
  11. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Наука, 1997.
  12. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно - смысловые связи в структуре направленности человека. // Вопросы психологии. № 6. 1999.
  13. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М., 2002.
  14. Зотова О.И., Бобнева М.И. Ценностные ориентации и механизм социальной регуляции поведения // Методологические проблемы социальной психологии / Отв. ред. Е.В. Шорохова. М.: Просвещение, 1995.
  15. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию. // Вопросы психологии. №3. 1995.
  16. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.: МГУ, 1991.
  17. Ильин Е.П. Сущность и структура мотива. // Психологический журнал. № 2. 1995.
  18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000.
  19. Кикнадзе И.В. К проблеме побуждения деятельности. // Вопросы психологии. № 5. 1986.
  20. Леонтьев А.Н. Жизненный мир человека и проблема потребностей. // Психологический журнал. № 2. 1992.
  21. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. - М., 2007.
  22. Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы: автореф. дис. М., 2007.
  23. Манукян С.П. Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения. // Вопросы психологии. № 4. 2002.
  24. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2005.
  25. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. М., 1991.
  26. Митрофанова Е.А. Формирование и функционирование системы управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности персонала организации: Монография / ГУУ. М., 2008.
  27. Немов Р.С. Психология. Т.1. М.: Владос, 2000.
  28. Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации. // Вопросы психологии. № 5. 1999.
  29. Парсонс Т. О структуре социального действия. М: Академический проект, 2002.
  30. Практикум по общей психологии /под ред. Щербакова А.И. М.: Просвещение, 1999.
  31. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации М.: Аспект Пресс, 1999.
  32. Розанова В.А. Психология управления М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.
  33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 2006.
  34. Степанский В.И. Влияние мотивации достижения успеха и избегания неудачи на регуляцию деятельности. // Вопросы психологии. №6. 1991.
  35. Удальцова М.В., Авчиренко Л.К. Социология и психология управления. М.: ИНФРА-М, 1999.
  36. Файзуллаев А.А. Принятие мотива личностью. // Психологический журнал. №4. 1995.
  37. Файзуллаев А.А. Мотивационные кризисы личности // Психологический журнал. №3. 1999.
  38. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. СПб, 2001.
  39. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. М., 2000.
  40. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб, 2000.
  41. Шевандрин Н.И., Коваленко И.В. Мотивация. // Детский психолог. №7. 1995.
  42. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 1997.
  43. Ялов А. Краткосрочная позитивная психотерапия. СПб, 2000.
  44. Интернет ресурсы:
  45. http://koi.www.vvsu.ru/niirpo/conf/2001oct16/coll/64.asp
  46. К.Г. Кречетников «Учет мотивационных аспектов при проектировании средств информационных технологий обучения».
  47. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/Bordo/09.php Бордовская Н., Реан А. Педагогика.
  48. http://kemocpom.chat.ru/test/zamfir.html
  49. http://www.ksu.ru/infres/nikolaev/2002/gl2_2_1.htm
  50. Каташев В.Г. «Исследование мотивации профессионального обучения»
  51. http://career.vvsu.ru/vuzam/analytics/motivation.asp


Другие похожие работы