Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя

Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя

Современная гуманитарная академия

Отчет по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Экспериментальное исследование влияния рекламы на потребителя"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама как социально-экоеномическое явление возникла в далекой древности. Слово «реклама» происходит от латинского reclamare выкрики-вать. Однако древние торговцы использовали для привлечения внимания к своим товарам не только словесные обращения, но и элементы наружной рекламы, графические образы.

Рекламная деятельность в конце ХХ в. существенно отличается от рек-ламы прошлого вследствие появления новых средств массовой информации и коммуникаций, полиграфического оборудования и т.д. Все это приводит к возникновению новых психологических проблем и, соответственно, требует совершенствования теории, описывающей закономерности восприятия рек-ламы человеком.

В начале века психологи, занимающиеся проблемами рекламы, свою основную задачу видели в том, чтобы средствами науки обеспечивать про-цесс реализации товаров и услуг, то есть выступали на стороне рекламодате-лей. Большинство из них считало, что, изучая психологические процессы и используя методы психологического воздействия, можно повлиять на волю покупателей, искусственно стимулировать возникновение потребностей в рекламных товарах.

Новые тенденции в экономике были подкреплены массовым социаль-ным движением потребителей, получившим название «консъюмеризм», следствием которого стало появление многочисленных законов и обществен-ных организаций, регулирующих рекламную деятельность, ограничивающих тенденцию к психологическому манипулированию в рекламе и защищающих потребителя от недобросовестной рекламы. Один из таких законов Между-народный кодекс рекламной практики.

Манипулировать волей потребителя во многих случаях стало опасным и экономически невыгодным делом. Поэтому в психологии рекламы появля-ются новые тенденции. В рамках тенденций маркетинга психологи оставля-ют идею искусственного создания потребностей и основное внимание начи-нают уделять процессам потребительского выбора и принятия решений.

Цель моей работы изучить психоанализ сферы потребления, пробле-му адекватности подачи рекламной информации.

Задачи моей работы рассмотреть связь рекламы и психографического подхода в экономике, моделирование процессов рекламного воздействия, психические процессы в рекламе.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение...3

Раздел 1 .Психология рекламы...5

1.1 Реклама и психографический подход в экономике5

1.2 Моделирование процессов рекламного воздействия.6

1.4 Психические процессы в рекламе....9

Раздел 2. Реклама на радио......13

2.1 Преимущества рекламы на радио..........14

2.2 Прямая реклама на радио....16

2.3 Классификация рекламных радиороликов....17

Раздел 3. Реклама на радио: оценка результатов19

3.1 Анализ отчета об имиджевой рекламной кампании, проведенной веб-студией E-Time на радио ОКА- FM.19

3.2 Что нужно знать при размещении рекламы на радио..25

3.3 Исследование аудитории радио.28

Заключение.....41

Список используемой литературы.......42

Приложение....44

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Baudrillard J. Selected Writings. Edited by Mark Poster. Cambridge, UK: Polity Press, 1996.
  3. Bocock R. Consumption. L.: Routledge, 1993.
  4. Elster J. Rational Choice Theory // The Polity Reader in Social Theory. Cam-bridge, 1995.
  5. Keith R.J. The Marketing Revolution // Ben M.Enis & Keith K.Cox (Eds.). Markting Classics. A Selection of Influential Articles. 5th edition. Boston, London, et al.: Allyn and Bacon, Inc., 1985. P.38-42.
  6. Loudon D., Bitta A.J., Della. Consumer Behavior. Concepts and Applications. Third edition. New York et al.: McGraw-Hill Book Company, 1988.
  7. Mead G.H. The Philosophy of the Act. Chicago, 1983
  8. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов М.: Экономика, 1999
  9. Бове К., Арене В. Современная реклама М. 1995
  10. Вебер М. Избранные произведения М., Былина, 1990
  11. Володеева В.Н., Исакова Г.А. Основы психологии торговой рекламы СПб., Захаров, 1993
  12. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., ЮНИ-ТИ, 1994
  13. Демидов В.Е., Кардашиди И.П. Реклама в торговле М., ЮНИТИ, 1993
  14. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М.: МГУ, 1998.
  15. Ильин И.В. Поведение потребителей Сыктывкар: Издательство Сыктыв-карского университета, 1998
  16. Искусство рекламы: теория и рактика современной рекламы. - Казань: КазГУ, 1992.
  17. Короленко Ц.П., Фролова Г.В. Чудо воображения Новосибирск, 1975.
  18. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России М.: Центр, 1996.
  19. Куракое Л.П. Экономическая теория М.: Гелиос-АРВ, 1999.
  20. Лебедев А.Н., БоковиковА.К. Экспериментальная психология в россий-ской рекламе М., 1995
  21. Маркетинг: Учебник/А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильнико-видр.: Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996
  22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Си-бирское согласие, 2000
  23. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. М.: Маркетинг, 1997
  24. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг. 2000
  25. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевско-го. Мн., Харвест, 1990
  26. Хайек Ф.А. Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма. М., 1992.
  27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка М.: Финансы и статистика, 1999
  28. Шибутани Т. Социальная психология М., Речь, 1996.
  29. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999


Другие похожие работы