Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

Для современной сферы социально-культурного сервиса важнейшее условие стабильного и успешного функционирования это слаженность и адекватность работы персонала. Поэтому столь огромное значение имеют личностные качества работника социально-культурной сферы.

Работа в сфере обслуживания невозможна без активного взаимодействия с людьми: с коллегами, руководством, клиентами.

Специфика деятельности специалиста в этой сфере предполагает интенсивное взаимодействие сотрудников, направленное на скоординированное и эффективное выполнение профессиональных задач. Таким образом, общение и взаимодействие с коллективом - важнейшие аспекты деятельности работника социально-культурной сферы.

Включение молодого работника в новый для него коллектив, налаживание ваимодействия с коллегами, освоение норм и правил этого сообщества происходит через опосредование индивидуальными особенностями человека, свойствами его личности. Это значит, что в процессе взаимодействия личности с новой обстановкой (новое рабочее место, коллеги, руководство) ее индивидуальные свойства будут оказывать влияние на характер этого взаимодействия.

Какие-то индивидуальные особенности будут способствовать легкой, быстрой и успешной адаптации работника сферы услуг, другие могут затруднять этот процесс.

По мнению экспертов и молодых специалистов, для быстрой социальной адаптации и успешной профессиональной деятельности работник социально-культурного сервиса должен обладать

Содержание работы

Содержание

І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса...3 - 4

ІІ. Характеристика личности.5 - 18

2.1. Визуальная оценка5 - 7

2.2. Темперамент8 - 13

2.3. Тип мышления.14

2.4. Особенности поведения...15 - 18

Список литературы.19

Использованная литература

  1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
  2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.-М.,1987
  3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
  4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2001. 184 с.
  5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
  6. Немов. Р.С. Практическая психология.
  7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
  8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.


Другие похожие работы