Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса

Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса"




Автор работы: Елена
Страниц: 29 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Фактор Q2

Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ориентируются на групповое мнение, нуждаются в опоре, поддержке окружа¬ющих, в совете и одобрении. Инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения отсутствуют.

Фактор Q3

Средний результат (5) свидетельствуют об организованности, уме¬нии хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Начатое дело доводит до конца. Хо¬рошо осознает социальные требования и старается их выпол¬нять. Заботится о своей репутации.

Фактор Q4

Высокие оценки (9) свидетельствуют о напряженности, возбужденност, неудовлетворенных стремлениях. Человек с такими показателями беспокоен, возбужден, неусидчив. Чувствует себя раз¬битым, усталым, но не может остаться без дела даже в обстанов¬ке, благоприятной для отдыха. Для этого состояния характерны эмоциональная неустойчивость, пониженное настроение, раздра¬жительность и нетерпеливость. В групповой деятельности прене¬брегает такими аспектами, как единство, порядок, лидерство.

Вторичные факторы

Кроме первичных 16 факторов можно выделить четыре факто¬ра второго порядка:

F1 тревожность адаптированность;

F2 интроверсия экстраверсия;

F3 чувствительность реактивная уравновешенность;

F4 конформность независимость.

Расчет вторичных факторов производится по формулам:

F1 = [(38 + 2L + 3О + 4Q4) - 2 (С + Н + Q3)]: 10;

F1 = [(38 + 2*8 + 3*10 + 4*8) - 2 (4 + 5 + 5)]: 10;

F1 = 8,8

F2 = [(2А + 3Е +4F + 5Н) - (2Q2 + 11)]: 10;

F2 = [(2*2 + 3*7 +4*6 + 5*5) - (2*2 + 11)]: 10;

F2 = 4,9

F3 = [(77 + 2С + 2Е + 2F + 2N) - (4А + 6I + 2М)]: 10;

F3 = [(77 + 2*4 + 2*7 + 2*6 + 2*8) - (4*2 + 6*3 + 2*4)]: 10;

F3 = 9,3

F4 = [(4Е + 3М + 4Ql + 4Q2) - (3А + 2С)]: 10.

F4 = [(4*7 + 3*4 + 4*2 + 4*2) - (3*2 + 2*4)]: 10.

F4 = 4,2

Интерпретация вторичных факторов

Фактор F1 () тревожность (+) адаптированность

Высокая оценка по фактору (8,8) не обязательно свидетельствуют о невротической личности. Тревога может обусловливаться си¬туационно. Плохая приспособляемость. Неудовлетворенность достигнутым. Очень высокая тревога нарушает продуктивную деятельность. Может вызвать соматические расстройства.

Фактор F2: (-) интроверт (+) экстраверт

Низкая оценка по фактору (4,9) свидетельствуют либо о робости и застенчивости, либо о сдержанности и скрытности.

Фактор F3: () чувствительность (+) реактивная уравно¬вешенность

Высокая оценка (9,3) говорят о стабильности, жизнерадостности, решительности, предприимчивости, склонности не замечать тонкостей жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений.

Фактор F4: () конформность (+) независимость

Низкий балл (4,2) подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у лю¬дей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.

2.2. Исследование установления контакта

Для исследования выбираем ситуацию установления контакта подчиненного с начальником.

Установления контакта предполагает последова¬тельное прохождение пяти этапов, названия которых отражают сущность каждого.

I этап. Снятие психологических барьеров.

П этап. Нахождение совпадающих интересов.

III этап. Определение принципов общения.

ІV этап. Выявление качеств, опасных для общения.

V этап. Адаптация к партнеру и установление контакта.

I этап. Снятие психологических барьеров

При первой встрече начальника и подчиненного оба ожидают друг от друга каких-то определенных действий. Именно это и влияет на их позиции в первоначальных отношениях.

При первой встрече будущий

Содержание работы

Содержание

I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса...3

II. Психологический практикум...11

2.1. Тест Кэттела.11

2.2. Установления контакта...19

2.3. Тест Минессотский.22

Список литературы...29

Использованная литература

  1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
  2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.-М.,1987
  3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
  4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2001. 184 с.
  5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
  6. Немов. Р.С. Практическая психология.
  7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
  8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.
  9. Браим И. Н. Этика делового общения . Минск: Жизнь, 1996.
  10. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2000.
  11. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 1996.
  12. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ,2001.
  13. Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 1999.


Другие похожие работы