Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса
Контрольная по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса"
Автор работы: Елена
Страниц: 29 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Фактор Q2
Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ориентируются на групповое мнение, нуждаются в опоре, поддержке окружа¬ющих, в совете и одобрении. Инициатива и смелость в выборе собственной линии поведения отсутствуют.
Фактор Q3
Средний результат (5) свидетельствуют об организованности, уме¬нии хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Начатое дело доводит до конца. Хо¬рошо осознает социальные требования и старается их выпол¬нять. Заботится о своей репутации.
Фактор Q4
Высокие оценки (9) свидетельствуют о напряженности, возбужденност, неудовлетворенных стремлениях. Человек с такими показателями беспокоен, возбужден, неусидчив. Чувствует себя раз¬битым, усталым, но не может остаться без дела даже в обстанов¬ке, благоприятной для отдыха. Для этого состояния характерны эмоциональная неустойчивость, пониженное настроение, раздра¬жительность и нетерпеливость. В групповой деятельности прене¬брегает такими аспектами, как единство, порядок, лидерство.
Вторичные факторы
Кроме первичных 16 факторов можно выделить четыре факто¬ра второго порядка:
F1 тревожность адаптированность;
F2 интроверсия экстраверсия;
F3 чувствительность реактивная уравновешенность;
F4 конформность независимость.
Расчет вторичных факторов производится по формулам:
F1 = [(38 + 2L + 3О + 4Q4) - 2 (С + Н + Q3)]: 10;
F1 = [(38 + 2*8 + 3*10 + 4*8) - 2 (4 + 5 + 5)]: 10;
F1 = 8,8
F2 = [(2А + 3Е +4F + 5Н) - (2Q2 + 11)]: 10;
F2 = [(2*2 + 3*7 +4*6 + 5*5) - (2*2 + 11)]: 10;
F2 = 4,9
F3 = [(77 + 2С + 2Е + 2F + 2N) - (4А + 6I + 2М)]: 10;
F3 = [(77 + 2*4 + 2*7 + 2*6 + 2*8) - (4*2 + 6*3 + 2*4)]: 10;
F3 = 9,3
F4 = [(4Е + 3М + 4Ql + 4Q2) - (3А + 2С)]: 10.
F4 = [(4*7 + 3*4 + 4*2 + 4*2) - (3*2 + 2*4)]: 10.
F4 = 4,2
Интерпретация вторичных факторов
Фактор F1 () тревожность (+) адаптированность
Высокая оценка по фактору (8,8) не обязательно свидетельствуют о невротической личности. Тревога может обусловливаться си¬туационно. Плохая приспособляемость. Неудовлетворенность достигнутым. Очень высокая тревога нарушает продуктивную деятельность. Может вызвать соматические расстройства.
Фактор F2: (-) интроверт (+) экстраверт
Низкая оценка по фактору (4,9) свидетельствуют либо о робости и застенчивости, либо о сдержанности и скрытности.
Фактор F3: () чувствительность (+) реактивная уравно¬вешенность
Высокая оценка (9,3) говорят о стабильности, жизнерадостности, решительности, предприимчивости, склонности не замечать тонкостей жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений.
Фактор F4: () конформность (+) независимость
Низкий балл (4,2) подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у лю¬дей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.
2.2. Исследование установления контакта
Для исследования выбираем ситуацию установления контакта подчиненного с начальником.
Установления контакта предполагает последова¬тельное прохождение пяти этапов, названия которых отражают сущность каждого.
I этап. Снятие психологических барьеров.
П этап. Нахождение совпадающих интересов.
III этап. Определение принципов общения.
ІV этап. Выявление качеств, опасных для общения.
V этап. Адаптация к партнеру и установление контакта.
I этап. Снятие психологических барьеров
При первой встрече начальника и подчиненного оба ожидают друг от друга каких-то определенных действий. Именно это и влияет на их позиции в первоначальных отношениях.
При первой встрече будущий
Содержание работы
Содержание
I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса...3
II. Психологический практикум...11
2.1. Тест Кэттела.11
2.2. Установления контакта...19
2.3. Тест Минессотский.22
Список литературы...29
Использованная литература
- Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
- Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.-М.,1987
- Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
- Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2001. 184 с.
- Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
- Немов. Р.С. Практическая психология.
- Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
- Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.
- Браим И. Н. Этика делового общения . Минск: Жизнь, 1996.
- Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2000.
- Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 1996.
- Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ,2001.
- Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 1999.