Годовой отчет как инструмент PR-деятельности в некоммерческих организациях
Реферат по предмету:
"Социология"
Название работы:
"Годовой отчет как инструмент PR-деятельности в некоммерческих организациях "
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Правовое государство невозможно без наличия развитых институтов гражданского общества. Некоммерческий сектор призван защищать и реализовывать интересы граждан, функционируя независимо от государства и коммерческих организаций. Существование некоммерческого сектора обусловлено двумя важными обстоятельствами. Во-первых, первых два сектора не удовлетворяют в полной степени совокупный общественный спрос. Во-вторых, мотивы гражданского поведения определяются не только экономическими и политическими интересами. Обращаясь в негосударственные некоммерческие структуры граждане желают обеспечить более весомое представительство различных социальных групп, формируя тем самым механизмы прямой демократии и вынуждая другие секторы, особенно государственный, эффективнее и результативнее действовать в интересах общества. Сильный «третий сектор» характеризуется не только количеством людей, вовлеченных в него, но прежде всего достаточным количеством организаций, четко осознающих свою цель, грамотно ставящих задачи, ориентирующихся в нуждах целевой группы населения, с которой они работают, достигших определенного уровня организационного развития, а также знающих правовую сторону своей работы.
Соответственно, маркетинговая деятельность некоммерческих организаций должна быть направлена на формирование позитивного образа в глазах общественности. В этом отношении наиболее убедительной и, как представляется более эффективной, будет стратегия открытости, информирования общественности языком цифр, фактов, что наилучшим образом будет способствовать доверию со стороны общественности, а значит и формированию благоприятного имиджа некоммерческой организации. В этом отношении отчет некоммерческой организации по итогам работы за год может стать одним из действенных инструментов PR-деятельности.
Целью работы является обоснование целесообразности использования годового отчета как инструмента PR-деятельности некоммерческих организаций.
Задачи работы:
анализ особенностей функционирования некоммерческих организаций;
исследование подходов к организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций;
характеристика специфики использования годового отчета в PR-деятельности некоммерческих организаций.
Предметом исследования являются особенности PR-деятельности некоммерческих организаций.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ АКТИВИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 4
2. РОЛЬ PR В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
3. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Использованная литература
- Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 962 с.
- Лившин А.Я. Некоммерческие организации в политике // Политология: Лексикон. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2007. - С. 280-291
- Мерсиянова, И. В. Негосударственные некоммерческие организации: институциональная среда и эффективность деятельности / И. В. Мерсиянова, Л. И. Якобсон ; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. — 170 с
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. – 318 с.
- Сунгуров, А.Ю. Структуры гражданского общества и их взаимодействие с властью в России / А.Ю.Сунгуров // В поисках гражданского общества: коллективная монография / НовГУ имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2008. – С. 173 – 208