Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Влияние массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России

Влияние массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России

Москва

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Влияние массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Предполагаемый Заказчик

Проблемная ситуация

Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой-то группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы.

Как социальная группа молодежь в контексте культурного уровня выступает следующим образом. Молодежь - это социальная возрастная группа молодых людей (иногда до 30 лет), с одной стороны они несут в себе результаты влияние различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны - их ценности остаются гибкими, подверженными различным влиянием.

Жизненный опыт этой группы не богат, представление о морально-этических ценностях часто окончательно не определены. Сегодня юноша рано перестает быть ребенком (по своему физиологическому развитию), но по социальному статусу еще долгое время не принадлежит миру взрослых. Юношеский возраст - время, когда экономическая активность и самостоятельность еще не достигнуты в полном объеме. Психологически молодежь относится к миру взрослых, а социологически - к миру отрочества. Если в смысле насыщения знаниями человек созревает гораздо раньше, то в смысле положения в обществе, возможности сказать свое слово - зрелость ею отодвигается. «Молодежь» как феномен и социологическая категория, рожденная индустриальным обществом, характеризуется психологической зрелостью при отсутствии весомого участия в институтах взрослых.

Цель работы: рассмотреть влияние массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России.

Практическая проблема

Молодежь выделяет свою культуру и свою субкультуру, что связано с неопределенностью своих социальных ролей, неуверенностью в собственном социальном статусе.

Практическая задача, стоящая перед заказчиком

Рассмотреть социологический аспект молодежной культуры, - Описать элементы молодежной культуры; - Влияние массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России Молодежная субкультура и молодежная контркультура.

Актуальность темы

В настоящее время в России проводится довольно активная молодёжная политика. 2009 год назван годом молодёжи. В современных условиях чрезвычайной подвижности всех социальных процессов в российском обществе культуру молодежи следует рассматривать в нескольких плоскостях, равно обуславливающих уровень и направленность культурной самореализации, которая является содержательной стороной культурной деятельности молодого человека.

Разработанность темы

В исследовании будут рассматриваться явления, связанные с досугом, Отношение к религии, Политические ориентации, Культурная информированность, Влияние массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России, Молодежная субкультура, Для описания существующих субкультур я воспользуюсь типологией, предложенной Габриеля Гарда. Он выделял следующие группы концепции субкультур:

1. Романтико-эскапистские субкультуры - ориентированы на уход от реальной жизни, построение собственных философских систем (хиппи, толкиенисты, индианисты, байкеры).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

Раздел I. Теоретические основы социологического исследования модного поведения студентов в условиях современной России 8

§1. Выбор и обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию модного поведения студентов в современной России 8

§2. Обоснование и определение концептуальных понятий исследования выбора молодёжью форм модного поведения (концептуализация понятий) 13

§3.Операционализация концептуальных понятий исследования выбора молодёжью форм модного поведения…………………………...……………..17

Раздел II. Теоретические основы социологического исследования влияния массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России……………………………………………………………..18

§1. Выбор и обоснование теоретического подхода к социологическому исследованию влияния поведения массовой культуры на модное поведение студентов в условиях современной России 18

§2. Молодежная субкультура 19

§3. Молодежная контркультура 31

Раздел III. Построение гипотез исследования влияния массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в современной России 32

§1.Обоснование и построение гипотез-оснований исследования 32

§2.Построение показателей для переменных исследования выбора молодёжью форм досуга 34

Раздел ІV. Особенности влияния массовой культуры на модное поведение студенческой молодежи в условиях современной России 34

Заключение 36

Литература 37

Использованная литература

  1. А. С. Воторопин. «Политические ориентации студенчества».
  2. Социологические исследования. 2009. № 6. - С.200
  3. В. А. Луков «Особенности молодежных субкультур в России». 2009 г.№ 6.- С.210
  4. В.А. Попов, О. Ю. Кондратьева «Изменение мотивационно-ценностных ориентаций учащейся молодежи». Социологические исследования. 2009 г. № 6. - С.320
  5. В. Г. Васильев, В.О. Мазеин, Н.И. Мартыненко «Отношение студенческой молодежи к религии». Социологические исследования. 2009 г. №1. - С.102
  6. Гофман А.Б. Новая теория моды и модного поведения. М. , 1994. –С.255
  7. Тард Г. Законы подражания. - СПб, 1992.-С. 123.
  8. О. И. Карпухин «Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации». Социологические исследования. 2008. № 12. - С.411
  9. Зиммель Г. Избранное, Т.2. Созерцание жизни. Мода. - М., 1996.- С. 109.
  10. 9 Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль: Тексты. — М., 1994.- С. 245.


Другие похожие работы