Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Деятельность PR-служб в органах государственной власти и управления. Анализ предвыборной PR-компании политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенс

Деятельность PR-служб в органах государственной власти и управления. Анализ предвыборной PR-компании политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенс

Саратов

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Деятельность PR-служб в органах государственной власти и управления. Анализ предвыборной PR-компании политической партии «Справедливая Россия: Родина/Пенс"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 43 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.

Информационные процессы оказывают существенное влияние не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения людей, морально-психологические и поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внутри- и межгосударственных отношений .

Для того чтобы в России сформировалось и устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией». 1)

Здесь следует отметить значимость работы PR-служб в органах государственного управления, причем названия и круг полномочий таких служб могут быть разными. PR-службы призваны обеспечивать регулярное предоставление информации о результатах деятельности органов власти, планах и принимаемых решениях, а также реализовывать воспитательно-информационную функцию, направленную на просвещение общественности в сфере ответственности этих органов.

В последнее время в России наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Достаточно заметными являются PR-службы в Администрации Президента, Правительстве России, силовых структурах и ряде других федеральных ведомств работа которых особенна ощутима во время проведения так называемых предвыборных компаний.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что глубокие изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Главным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит - воздействие на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров. Особая роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, невиданных в России технологий, приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее мероприятий - все это явилось новой проблемой для российского общества, требующей своего законодательного разрешения.

Цель исследования данного курсового проекта состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических источников, проанализировать процесс работы государственных PR-служб на примере предвыборной компании и ее финансирования принципов организации и проведения. Выяснить проблемы практического применения того или иного способа предвыборной агитации и ее финансирования, а так же подвести итог работы всей компании на примере выборов в Госдуму.

Исходя из цели формируются следующие задачи курсового проекта:

 паблик рилейшнз в государственном управлении

 Паблик рилейшнз в государственных службах. Сущность. Специфика. Основные функции и задачи.

 Положение о PR-службах властных структур. Ресурсы и статус PR служб

 Организация работы PR-служб: общие принципы и их реализация в органах власти и управления

Также в данной работе необходимо рассмотреть образец практического применения PR в государственных органах власти. Для примера я проанализирую предвыборную PR компании политической партии Справедливая Россия на примере выборов в государственную думу России V созыва. В исследовании я буду придерживаться следующих задач:

 Роль политической партии Справедливая Россия в связях государства и общества. Цели и задачи партии.

 Срок предвыборной PR-компании политической партии

 Способы взаимодействие PR-служб политической партии Справедливая Россия с целевыми аудиториями.

 Основные приоритеты предвыборной копании партии справедливая Россия (партийная программа).

 Формирование бюджета предвыборной копании политической партии Справедливая Россия.

 Формы предвыборной агитации

 Подведение итогов предвыборной PR-компании "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ»

Объектом данного исследования являются государственные PR-службы и структуры связей с общественностью.

Предметом курсового проекта выступают общественные отношения между властными структурами и социальным обществом, а так же методы влияния на выбор граждан той или иной политической группы путем создания позитивного имиджа предвыборной программы.

Содержание работы

Введение

I. Организация деятельности PR-служб в органах государственной власти и управления.

1.1 Паблик рилейшнз в государственном управлении

1.2 Цели Паблик рилейшнз в государственных и политических службах. Сущность. Специфика. Основные функции и задачи

1.3 Организация работы PR-служб: общие принципы и их реализация в органах власти и управления. Положение о PR-службах властных структур

1.4 Ресурсы и статус PR служб в государственных и политических структурах

II. Анализ предвыборной PR компании политической партии Справедливая Россия на примере выборов в государственную думу России V созыва.

2.1 Роль политической партии Справедливая Россия в связях государства и общества. Цели и задачи партии

2.2 Срок предвыборной PR-компании политической партии

2.3 Основные приоритеты предвыборной PR-копании партии справедливая Россия (партийная программа)

2.4 Способы взаимодействие PR-служб политической партии Справедливая Россия с целевыми аудиториями

2.5 Формы предвыборной агитации

2.6 Формирование бюджета предвыборной PR-копании политической партии Справедливая Россия

2.7 Итоги предвыборной компании "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ"

Заключение

Список используемых источников

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации. М., 2009.
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 51 ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». М., Изд. «Омега», М.: 2008.
  3. Федеральный закон Российской Федерации от 11 июля 2005 г. № 95-ФЗ «О политических партиях». Изд. «Омега», М.: 2009.
  4. Указ Президента Российской Федерации от 2 сентября 2007 г. № 1144 «О назначении выборов Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва». М., 2007.
  5. Устав (общественного объединения) политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ". изд. «Справедливая Россия». М, 2008.
  6. Предвыборная программа политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ". изд. «Справедливая Россия». М, 2008
  7. Алёшина И.В.; Паблик рилейшнз для менеджеров; М., 2003.
  8. Березин В.М.; Сущность и реальность массовой коммуникации; М., 2002.
  9. Бориснев С.В.; Социалогия коммуникаций; М., 2003.
  10. Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003
  11. Гартон Энни; Паблисити: жми сюда; С.-Петербург; 2003.
  12. Захарова Е.В.; Приглашение в мир ПР. М., 2001.
  13. Калиберда Е.Г.; Связи с общественностью; М., 2002 .
  14. Катлип, Сентер, Брум; PR: теория и практика; М., 2000.
  15. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. «РИП-холдинг» - М., 2004.
  16. Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
  17. Почепцов Г.Г.; ПР для профессионалов; М., 2002.
  18. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
  19. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского М.,2001.
  20. «Отчеты о поступлении и расходовании средств избирательных фондов партий».//Российская Газета от 12.01.2008.
  21. «Финансовые отчеты политических партий, принимавших участие в компании по выборам депутатов Госдумы».//Российская Газета от 16.01.2008.
  22. «О цене успеха».// Российская Газета, № 4646 от 24 апреля 2008.
  23. «Выборы имеют цену».//Российская Газета», № 4653 от 7 мая 2008.
  24. «А поговорить?».//Российская Газета, № 4768 от 9 октября 2008,


Другие похожие работы