Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Влияние телевизионной рекламы на подростков

Влияние телевизионной рекламы на подростков

Москва

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Влияние телевизионной рекламы на подростков "




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Традиционная экономическая наука изучала общие проблемы форми¬рования и функционирования рынков на примере ряда фундаментальных отраслей экономики.

Такой подход, несомненно, имеет право на существо¬вание, но имеет как минимум один недостаток. В процессе развития эконо¬мики могут образовываться новые отрасли; существующие отрасли могут трансформироваться, структурно изменяться.

Производить исследования рынков, относящихся к подобным отраслям, на основе общих принципов, не учитывая внутреннюю специфику, некорректно.

В данной работе мы исследуем медиарекламную отрасль - одну из передовых отраслей российской экономики, не востребованную в полной мере российской экономической наукой. В последнее время этой отрасли стало уделяться больше внимания со стороны научного сообщества: уже не первый год осуществляет свою деятельность Международный институт рекламы, в 2006 г. на факультете менеджмента Высшей школы экономики (ВШЭ) была открыта базовая кафедра маркетинговых коммуникаций.

Однако большинство исследований в области рекламы по-прежнему осуществляется по инициа¬тиве отдельных индивидуумов и не носит системный характер.

В работе рассматривается проблема влияния телевизионной рекламы на подростков .

Выявлено влияние формально-содержательных характеристик и компонентов телевизионной рекламы на мотивационную сферу молодежи.

Содержание работы

Введение 3

Влияние средств массовых коммуникаций на подростков 4

Выводы 13

Список литературы 14

Использованная литература

  1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей// Психологическая наука и образование. - М.,2010.- №4.
  2. Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. М.: Вильямс, 2005
  3. Лемиш Д. Жертвы рекламы. Влияние телевидения на развитие детей / Пер. с англ. М.: Поколение, 2007.
  4. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 2005.
  5. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я, Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуника¬ции. М.: РИП-холдинг, 2004.
  6. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Харьков: Гуманитарный Центр, 2004.
  7. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000.
  8. Орлов В. А. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным пе¬редачам. Психологическая наука и образование. 2003. № 3.
  9. Паккард В. Тайные манипуляторы / В. Паккард. М.: Смысл, 2004
  10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  11. Росситер Д. Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002.


Другие похожие работы