Влияние телевизионной рекламы на подростков
Реферат по предмету:
"Социология"
Название работы:
"Влияние телевизионной рекламы на подростков "
Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Традиционная экономическая наука изучала общие проблемы форми¬рования и функционирования рынков на примере ряда фундаментальных отраслей экономики.
Такой подход, несомненно, имеет право на существо¬вание, но имеет как минимум один недостаток. В процессе развития эконо¬мики могут образовываться новые отрасли; существующие отрасли могут трансформироваться, структурно изменяться.
Производить исследования рынков, относящихся к подобным отраслям, на основе общих принципов, не учитывая внутреннюю специфику, некорректно.
В данной работе мы исследуем медиарекламную отрасль - одну из передовых отраслей российской экономики, не востребованную в полной мере российской экономической наукой. В последнее время этой отрасли стало уделяться больше внимания со стороны научного сообщества: уже не первый год осуществляет свою деятельность Международный институт рекламы, в 2006 г. на факультете менеджмента Высшей школы экономики (ВШЭ) была открыта базовая кафедра маркетинговых коммуникаций.
Однако большинство исследований в области рекламы по-прежнему осуществляется по инициа¬тиве отдельных индивидуумов и не носит системный характер.
В работе рассматривается проблема влияния телевизионной рекламы на подростков .
Выявлено влияние формально-содержательных характеристик и компонентов телевизионной рекламы на мотивационную сферу молодежи.
Содержание работы
Введение 3
Влияние средств массовых коммуникаций на подростков 4
Выводы 13
Список литературы 14
Использованная литература
- Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей// Психологическая наука и образование. - М.,2010.- №4.
- Бергер А. Видеть - значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. М.: Вильямс, 2005
- Лемиш Д. Жертвы рекламы. Влияние телевидения на развитие детей / Пер. с англ. М.: Поколение, 2007.
- Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 2005.
- Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я, Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуника¬ции. М.: РИП-холдинг, 2004.
- Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Харьков: Гуманитарный Центр, 2004.
- Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС, 2000.
- Орлов В. А. Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным пе¬редачам. Психологическая наука и образование. 2003. № 3.
- Паккард В. Тайные манипуляторы / В. Паккард. М.: Смысл, 2004
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Росситер Д. Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002.