Концепция предпринимательства Йозефа Шумпетера
Реферат по предмету:
"Социология"
Название работы:
"Концепция предпринимательства Йозефа Шумпетера"
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Представляю Вашему вниманию реферат на тему «Концепция предпринимательства Йозефа Шумпетера».
Предпринимательство - один из самых сложных и загадочных социо-культурных феноменов всей истории человечества. Многоаспектность этого явления определяется плюрализмом методологических подходов к его исследованию. В наши дни предпринимательство, как особый образ деятельности (и даже жизни) человека и как определенная социальная общность, представляет интерес в качестве объекта исследования практически для всех общественных наук: истории; социологии; экономической теории (истории экономики и экономической истории); культурологии; права; психологии; конфликтологии и других наук или их отдельных отраслей. В связи с этим, ни одна из гуманитарных наук не в праве претендовать на комплексность и полноту анализа исследуемого явления. Это и является актуальностью данной темы.
Целью рассмотрения данной темы является рассмотрение концепции предпринимательства Йозефа Шумпетера.
Объектом работы выступает сама концепция предпринимательства, а предметом концепция предпринимательства Йозефа Шумпетера.
Содержание работы
Введение 2
1. Концепция предпринимательства 3
2. Концепция предпринимательства Йозефа Шумпетера 5
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Использованная литература
- Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М., 2009. С. 616-617.
- Гинс Г.К. Предприниматель.- М., 2007. С.19.
- Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества. М., 2008. С.155.
- Институциональная экономика / Под рук. Акад. Д.С. Львова. – М., 2006. с. 47
- Найт Ф. Понятие риска и неопределенности //Thesis. Вып. 5. 2009. С. 14.
- Селигмен Б. Основные течения современной экономической мысли. Пер. с англ. М., 2008. с. 101
- Шумпетер Й.А. Теория экономического развития: Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла коньюктуры: Пер. с нем. – М., 2002. – С.63.