Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Свободное время граждан,особенности формирования и управления

Свободное время граждан,особенности формирования и управления

МГУ

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Свободное время граждан,особенности формирования и управления"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 20 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Понятие свободного времени

Среди многих работ, посвященных проблеме организации свободного времени, понятие "свободное время " толкуется по-разному: некоторая часть ученых рассматривает свободное время лишь как время забав и развлечений или как время, которое нужно чем-то заполнить. В связи с этим мы считаем наиболее точным следующее определение: свободное время человека - часть его общего бюджета времени, после выполнения им обязанностей, удовлетворения природно-физиологических потребностей и некоторых, не зависящих от воли, непроизводительных расходов. Содержание его определяется общей направленностью личности, уровнем его духовного развития. При целенаправленном педагогическом руководстве свободное время способствует осуществлению основной цели воспитания - всестороннему гармоничному развитию личности [4].

За основу мы возьмем следующее определение свободного времени, а именно: свободное время - часть внерабочего времени, которая является сферой формирования и проявления различных уровней свободной жизнедеятельности, непосредственно направленных на всестороннее и гармоничное развитие личности.

Свободное время выражается, прежде всего, в деятельности, определяется внутренней, личной необходимостью, иначе говоря, системой жизненных ориентаций, потребностей и интересов, проявляющихся в культурно-досуговый деятельности каждого человека.

Анализируя сущность свободного времени, выделим следующие признаки свободного времени, характеризуя его сущность:

Первый признак заключается в возможности располагать свободным временем, освобождаясь, условно говоря, от необходимой деятельности. Это признак включает в себя важную характеристику как самоценность времяпрепровождения, чувствуется личностью как свободная деятельность. В педагогическом плане важно иметь в виду, что основной ценностью считается сама возможность «делать, что хочу» в процессуальном аспекте, а объективное содержание и общественная ценность, т.е. в какой мере свободная деятельность способствует всестороннему развитию личности.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Понятие свободного времени 4

2.Основные формы организации досуговой деятельности 8

3.Специфика свободного времени учащейся молодежи 12

4. Организация досуга за рубежом 16

Заключение 20

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Гвоздева Г.П. "Модернизация" сферы досуга и свободное время населения // Социальная траектория реформируемой России: Исследования Новосибирской экономико-социологической школы. / Под ред. Т.И. Заславской. - Новосибирск, 2009. - С.593 - 611.
  2. Добринская Е.И., Соколов Э.В. Свободное время и развитие личности. – М., 2010.
  3. Левина Л.А. Свободное время как фактор формирования развития личности: Автореф. дис. канд. филос. наук. – М., 2009.
  4. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. – Л., 2012.
  5. Петрищев В.І. Великобритания: социальная сфера и досуг молодёжи. – Красноярск, 1999
  6. Помазан А.Н., Седунова А.В., Ядова Е.Н. Социальный ресурс личности и идентификационные ориентации россиян // Социс. - 2011. - №12. - с.122-129.
  7. Шуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания. – Питер, 2008.
  8. http://www.websib.ru/noos/sociology/leisure/1.html


Другие похожие работы