Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Социальные функции предпринимательства

Социальные функции предпринимательства

Москва

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Социальные функции предпринимательства"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Опуская историю длительной эволю¬ции предпринимательства, вместе с ко¬торой формировался, поднимался в пол¬ные силу и рост также феномен науки, остановимся на современном значении рассматриваемого явления.

Термин «предприниматель» впервые введен французским экономистом Ришаром Кантиллоном, жившим в начале ХVIII века. С тех пор это слово обозна¬чает человека, который берет на себя риск, связанный с организацией нового предприятия или с разработкой новой идеи, новой продукции или нового вида услуг, предлагаемых обществу.

В Тол¬ковом словаре В. И. Даля, созданном в 1861-1866 гг., отмечается: «Предпри¬нимать означает затевать, решаться, исполнять какое-либо новое дело, при¬ступить к совершению чего-либо значи-тельного». (Предприимчивый означает склонный, способный к предприятиям, крупным оборотам, смелый, решитель¬ный, отважный на дело этого рода».

Гражданский кодекс Российской Фе¬дерации определяет, что «предпринима¬тельской является самостоятельная, осу¬ществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое полу¬чение прибыли от пользования имущест¬вом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистри¬рованными в этом качестве в установ-ленном законом порядке».

Таким образом, предпринимательст¬во - это организационно-хозяйственное творчество, которое коренным образом отличается от простой деловой актив¬ности, основанной на использовании готовых и проверенных схем действий.

Творческий, новаторский характер предпринимательства придает особый статус ее носителю - личности, которая не «подстраивается», как это происходит у менеджера, руководителя уже создан¬ной компании, под формы налаженного производства.

Содержание работы

Введение 3

1. Социологическое осмысление феномена предпринимательства 5

2. Социальная функция предпринимателя в структуре региональной экономики 11

Заключение 18

Список литературы 20

Использованная литература

  1. Гинс Г. К. Предприниматель. М., 1992
  2. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка // http://vidahl.agava.ru/
  3. Даль В. И. Толковый словарь. Т. 4. М., 1994
  4. Известия. - 2009. - 27 дек.
  5. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство. М., 2005.
  6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.М., 1999
  7. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка // http:// www.ozhegov.ru
  8. Радаев В. В. Экономическая социология. М., 2005.
  9. Россия в цифрах. 2006: Краткий стат. сб. M., 2006.
  10. Стратегия развития государства на период до 2010 года. (доклад, подготовленный рабочей группой Государственного совета РФ по руководством В.И.Ишаева) // Российский экономический журнал. - 2001. - N1.
  11. Тамбиев А. Х., Кетова Н. П., Венкова Т. В. Предпринимательство в аграрной сфере: воз¬можности решения проблем. Ростов-н/Д: Изд-во РГУ,2009
  12. Ядов В. А. Современная теоретическая социо¬логия как концептуальная база исследования россий¬ских трансформаций: Курс лекций. СПб., 2006.


Другие похожие работы